Встреча

Продолжаем публикацию детектива Сергея Кулакова.
Продолжаем публикацию детектива Сергея Кулакова. Начало в N 231.

Оставив машину на стоянке под наблюдением знакомого охранника, я решил добраться до квартиры Анны на метро. Во-первых, таким образом я экономил на такси; во-вторых, по реакции окружающих мог составить верное мнение о своем внешнем виде.

С внешним видом у меня был полный порядок - это я понял по тем заинтересованным женским и враждебным мужским взглядам, которыми меня одаривали на станции и в поезде. Сохраняя на лице независимое выражение, которое так привлекает слабую половину, я думал о предстоящем свидании, рисуя себе столь заманчивые картины, что, увлекшись ими, едва не проехал нужную остановку.

Купив по дороге из метро пачку "Мальборо Лайт", я на всякий случай заскочил в туалет, рассудив, что такой возможности может долго не представиться, потом покурил, поправил узел галстука, во всеоружии вошел во двор дома, в котором жила Анна. Перед тем как набирать код квартиры, в сотый раз глянул на часы. Было без трех минут десять. Решив произвести на Анну впечатление своей пунктуальностью, я выждал еще две минуты и только потом набрал код. Вопреки ожиданию, никто не ответил. Я слегка растерялся от такого приема. Вот те раз! Пришел, увидел... дверь подъезда и пошел обратно. Решив, что ошибся номером, я набрал код еще раз. На этот раз в динамике что-то заскрежетало, стукнуло, затем послышалось чье-то ворчание и шумное сопение.

- Пьяный какой-то, что ли? - вслух пробормотал я, забыв, что меня слышно в квартире.

Из динамика вдруг так оглушительно рявкнуло, что я отскочил от него, как ошпаренный. Что за шутки?! И тут до меня дошло.

- Зевс, это ты аппарат ломаешь? - сердито спросил я.

Пес помолчал, а потом рявкнул еще громче, чем в первый раз.

- Отойди от аппарата, бандитская рожа! - в сердцах заорал я.

Диктофон, рассчитанный на двухминутную связь, отключился. Я в третий раз набрал код.

Когда из динамика послышалось тихое шипение, означающее, что в квартире сняли трубку, я торопливо, с угрозой, выпалил

: - Послушай, скотина, оставь в покое трубку! Тебе ясно?

- Кто это? - донесся в ответ недоумевающий голос Анны.

Я чуть не присел под дверью.

- Это Саша, Анна, - решился я. - Доброе утро. Произошло недоразумение. Извините меня, ради Бога, я все сейчас объясню...

- Здравствуйте, Саша. Это вы меня простите. Я принимала ванну и не слышала вашего звонка. А Зевс в это время снял трубку. Он любит баловаться с диктофоном и отвечать вместо меня.

Я потихоньку ожил и даже улыбнулся, слушая ее оправдания.

- Поднимайтесь наверх, Саша. Я открою замок, а Зевс вас встретит, так что входите без звонка, хорошо?

- Хорошо, - ответил я, - только впустите меня в подъезд.

- Впускаю.

Я наконец попал в подъезд. Пока ехал в лифте, придал лицу "интересное" выражение, которое пропало после общения с Зевсом.

Выйдя на лестничную площадку, я подошел к двери и нажал на ручку. Послышался глухой звук, словно довольно увесистый кот спрыгнул со шкафа, и дверь открылась. Я быстро вошел в прихожую и увидел Зевса, успевшего развернуться мне навстречу после того, как я столкнул его с двери, которую он подпирал, стоя на задних лапах.

- Все развлекаешься? - спросил я этого демона в собачьей шкуре.

Он лишь сморщил в ответ нос и лениво убежал в гостиную.

Из ванной доносился шум воды. Пунктуальность моя оказалась невостребованной. Что ж, переживем. Я повесил пальто, вошел в гостиную, устроился в кресле, которое уже опробовал два дня назад, взял дамский журнал со столика и принялся ждать, не обращая внимания на Зевса, лежавшего у порога.

Ждать пришлось недолго. Завернутая в белый махровый халат с таким же полотенцем на голове, Анна предстала передо мной, словно героиня волшебной сказки. Ей шло абсолютно все, даже этот белый тюрбан на голове.

- Ради Бога, не обижайтесь, - мило выдвигая пухлые розовые губки, сказала она. - Я проспала и потому задержалась со сборами. Но если вы согласитесь полчаса подождать, я успею собраться. У вас в запасе есть тридцать минут?

- Есть, - успокоил я ее, не разобрав, заметила она мой костюм или нет.

- Тогда я быстро. Выпейте что-нибудь, там, на кухне. Будьте как дома, - она улыбнулась и убежала в спальню.

Проспала она, хмыкнул я про себя. Небось, приехала домой под утро из ночного клуба, вот и проспала. Хотя какое мне до этого дело? Хорошо, что вообще оказалась дома, а не то была бы Михеичу потеха. Я поднялся с кресла и пошел на кухню варить кофе, пока она не сделала его для меня "по своему рецепту".

К моему удивлению, собралась она по-армейски. Пока я искал турку и кофе, пока заваривал его, пока пил, она успела высушить волосы, уложить их в замысловатую прическу, навести макияж и одеться в узкие черные брючки и черный шерстяной гольфик. В этом наряде она выглядела так стройно, юно и сексуально, что я оторопел, когда она этаким галчонком вспорхнула на порог кухни.

- Хозяйничаете? - поощрительно улыбнулась она. - А я уже готова.

- Я вижу, - ответил я, выражая своим взглядом самое горячее одобрение ее внешнему виду. - Кофе будете? По моему рецепту.

- Не откажусь, - она приняла кружку, отхлебнула и с улыбкой сморщила носик. - Ого! Вот это я понимаю - кофе. Если бы я все время пила такой - выглядела бы старухой.

- В ближайшие сто лет вам это не грозит, - галантно сказал я.

- Вы мне льстите, - ответила Анна, тихонько ставя кружку на стол. - Ну что, Саша, вы готовы ехать?

- Так, конечно, Анна, затем и прибыл к вам.

- Вы не будете против, если я возьму с собой Зевса? - спросила она в прихожей, надевая ультрамодную куртку из черной синтетической ткани с воротником из чернобурки. - Его надо прогулять, да и скучно ему будет одному сидеть здесь целый день.

Зевс ошивался здесь же, нахально толкая меня в бедро твердым хвостом-поленом. Я набросил пальто и отошел к двери, чтобы на брюки не нацеплялась его длинная коричневая шерсть.

- Он тоже приглашен на обед? - спросил я, тщательно маскируя раздражение, которое готово было прорваться в моем голосе.

- Разумеется, нет, - засмеялась она. - Мы вернем его домой.

Мне оставалось лишь пожать плечами и открыть дверь. На лестничной площадке я был вознагражден за утренние старания.

- Я бы ни за что не узнала сегодня вас на улице, - сказала Анна, быстро оглядев меня снизу доверху опытным женским взглядом. - Вы будто сошли со страниц журнала мод.

За эти слова я простил ей необходимость терпеть общество Зевса.

- Возле такой женщины, как вы, хочется выглядеть принцем, - ввернул я заранее припасенный для подобного случая комплимент.

- Вы меня разбалуете своими комплиментами, Саша, - улыбнулась Анна. - А женщин баловать нельзя.

- Таких, как вы, - можно и нужно, - хмелея от запаха ее духов, улыбки и голоса, глухо сказал я.

Она бросила на меня быстрый взгляд, хотела что-то сказать, но дверь лифта открылась, и мы вслед за Зевсом вошли в кабину. Пока ехали вниз в компании Зевса и двух зевающих подростков неопределенного пола, романтическое настроение немного рассеялось, что было кстати, иначе я мог бы наговорить совсем уж лишнего и, чего доброго, перепугать ее.

- Машина далеко? - деловито спросил я, когда мы вышли во двор.

- На подземной стоянке. Погуляйте с Зевсом, я сейчас пригоню.

Легкой походкой танцовщицы Анна удалилась, оставив меня во дворе вместе с Зевсом, который рыскал по кустам, то и дело оставляя на них "письма" своим сородичам.

Через пять минут она подкатила на новенькой темно-синей "Хонде"-малолитражке, выбралась из-за руля и указала мне на свое место.

(Продолжение в следующем номере.)
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter