Проект "Формулы-1" засасывает Нагатинская пойма

Перед их началом журналистам были представлены макет и схема трассы в Нагатинской пойме.
Перед их началом журналистам были представлены макет и схема трассы в Нагатинской пойме. Ее стоимость составляла около 100 млн. долларов. Б.Экклстоун впервые с этой идеей побывал в Москве в 2001 году, где ему были представлены определенные гарантии, позволявшие на протяжении 5 лет начиная с 2003 года проводить здесь "Гран-при России". Правда, чуть позже один из членов правительства Москвы осторожно заметил: "Я не думаю, что мы начнем строительство автодрома до того, как будут подписаны все необходимые документы". Ему вторил проектировщик Герман Тильке: "Мы провели только подготовительные работы, после чего остановились. Они могут быть возобновлены в любой момент или не начаты никогда. Сам я так до конца и не понял, в чем здесь проблемы. Возможно, все дело в политике".

На эту тему сегодня гадают все, узнав, что пятничные переговоры Ю.Лужкова с Б.Экклстоуном не привели к подписанию документов. Правда, пресс-секретарь мэра обнадежил, что они будут продолжены, но... вряд ли приведут к подписанию договора. Думается, что главная причина отступления не в стоимости и не в малом времени для строительства автодрома, а в том, что, поразмыслив, руководство Москвы пришло к выводу, что не сможет обеспечить всю необходимую инфраструктуру европейского уровня, необходимую для приема тысяч далеко не бедных болельщиков "Формулы", которые выезжают на каждый этап гонок.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter