Парламентарии объяснили, с чем связаны новации в Законе «О рекламе»

Депутаты на сегодняшнем заседании Палаты представителей Национального собрания в первом чтении рассмотрят законопроект «Об изменении законов по вопросам рекламы». Среди предлагаемых новаций — запрет рекламы на прицепах, звуковой рекламы в общественном транспорте. Дмитрий Гурский, заместитель председателя Постоянной комиссии по жилищной политике и строительству, объяснил, с чем они связаны.


— Что касается запрета на звуковую рекламу в общественном транспорте, по этому вопросу поступило большое количество обращений — около трехсот. Их суть — она раздражает пассажиров. Вопрос на самом деле спорный. Я его прорабатывал в Гомельской и Гродненской областях. Владельцы общественного транспорта выступают против — для них это доход. В законопроекте, кстати, есть оговорка: социальную рекламу хотят оставить.

А вот процедуру согласования рекламы на бортах маршрутных транспортных средств, уточняет Дмитрий Гурский, планируется упростить. Решаться этот вопрос будет намного быстрее.  

Коснулся собеседник и вопроса запрета размещения рекламы на прицепах. Связан он со следующей проблемой:

— Прицеп или другое неиспользованное транспортное средство поставили где-то на стоянке и не используют по назначению. Парковочное место занято. На нем размещается реклама. Налог за ее размещение тем временем не платится.

Законом также будет предусмотрено закрепление права потребителей рекламы отказаться от доставки рекламы в собственные почтовые ящики. Механизм, поясняет Дмитрий Гурский, здесь может быть следующим: либо наклеить на ящик соответствующую наклейку, либо обратиться к фирме-распространителю.

Со стоянок исчезнут «рекламные прицепы», из почтовых ящиков - спам


Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter