Маликов избавился от перхоти

Попасть в рекламу и сохранить репутацию - для известного артиста задача нелегкая, и не всякой звезде это удается.
Попасть в рекламу и сохранить репутацию - для известного артиста задача нелегкая, и не всякой звезде это удается. Например, Дима Маликов, по его словам, уже сто раз проклинал тот день, когда подписал контракт с фирмой "Проктер энд Гэмбл". После злосчастного ролика, где певец представляет шампунь, он каждый день слышит упреки: мол, продался, предал своих поклонников - "впарил" им продукцию далеко не высшего качества.

Однако сам Дмитрий так не считает: "Деньги, которые я за это получил, не такие уж большие, эту сумму я вполне мог бы заработать, дав три "сольника" в провинции! Просто я действительно верил, что товар стоящий! Поэтому сразу же принял предложение сняться в рекламе!" Кстати, Маликов обошелся компании "Проктер энд Гэмбл" дороже всех. До этого надежное средство против перхоти рекламировали Тамара Гвердцители и Кристиан Рей, которым, как поговаривают, заплатили за работу что-то около 300 "баксов". Дима же получил почти в 10 раз больше - 2.500 долларов.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter