"Яндекс" стал учитывать сиюминутные интересы пользователей

Интернет-поисковик "Яндекс" обновил свой поисковый механизм и теперь учитывает не только постоянные интересы своих пользователей, но и сиюминутные, говорится в сообщении компании.

Интернет-поисковик "Яндекс" обновил свой поисковый механизм и теперь учитывает не только постоянные интересы своих пользователей, но и сиюминутные, говорится в сообщении компании.

До сих пор "Яндекс" пополнял свои знания об интересах пользователей раз в сутки, что позволяло учитывать долговременные интересы. Новый поиск умеет реагировать на сиюминутные интересы, которые возникают и быстро гаснут. Для этого "Яндекс" проанализирует данные текущей поисковой сессии пользователя, которые начинают влиять на результаты поиска буквально через несколько секунд. Так, если человек только что спросил про кино, то по запросу "Анна Каренина" "Яндекс" предложит ему в первую очередь фильм, а не книгу.

 Чтобы мгновенно реагировать на изменения в поисковом поведении людей, "Яндекс" создал систему обработки данных в режиме реального времени. Она обрабатывает более 10 ТБ данных в сутки, постоянно корректируя свои знания о потребностях пользователей.

 Новая версия персонального поиска работает для всех пользователей. Как и раньше, персональный поиск можно отключить в настройках сервиса.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?