Валя на 388 баллов

Расхожее мнение, что самый весомый багаж знаний получают минские школьники, решительно опровергла Валентина Хованская. Вступительный «взнос» выпускницы барановичской гимназии № 5, теперь уже полноправной студентки БГУ, составил 388 баллов. При 400 возможных. Это абсолютный рекорд среди поступавших в университет в нынешнем году...

Расхожее мнение, что самый весомый багаж знаний получают минские школьники, решительно опровергла Валентина Хованская. Вступительный «взнос» выпускницы барановичской гимназии № 5, теперь уже полноправной студентки БГУ, составил 388 баллов. При 400 возможных. Это абсолютный рекорд среди поступавших в университет в нынешнем году.


— Родители, наверное, на седьмом небе от счастья?


— Конечно! Семья у нас простая: мама работает технологом в «Теплосетях», папа — грузчиком. Я отлично понимала, что оплатить мою учебу они не смогут, поэтому и старалась изо всех сил. Зато сейчас могу отдохнуть — поедем с мамой в профилакторий.


В родной гимназии успехом Валентины довольны, но не удивлены.


— У нас поступает в вузы более 98 процентов выпускников, — поделилась уже привычной для барановичских педагогов статистикой заместитель директора по учебной работе Римма Леваневская. — В прошлые годы 100 баллов по математике набрала Александра Габер, по русскому языку — Екатерина Шека, а в этом году — Наташа Дорошевич. Валя Хованская была очень старательной, трудолюбивой ученицей, и я точно знала, что она добьется всего, чего пожелает...


Фото автора.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
I.M.
Молодец, конечно!<br /> <br />
Но это скорее исключение из правил. Эти тесты не каждый осилит и с ними достаточно сложно совладать. Вообще, мне кажется, что тестовая система окончательно уничтожит в абитуриентах и студентах творческое мышление. Они будут, словно роботы, действовать по заложенной схеме. <br /> <br />
Вспоминаю устные вступительные экзамены. Какой мозговой штурм приходилось проводить, чтобы подготовиться к ответу. Выкапывались из подкорки все факты, все малейшие детали. А сейчас что? Алгоритм и не больше того. А где же широта мышления? Нет ее. Плохо.
Сафонов Анатолий
Те дети, которым было выделено больше часов по предметам - заведомо сдали на баллы выше, чем те, у которых количество академических часов было меньше. У нас, с обычных школ дети набирали и по 360 и по 355 и по 342. и на пробном тестировании набирали по 100 баллов. Я бы больше удивился, если бы это был ребенок с обыкновенной школы. Некоторые дети с деревенских школ выходили за 330!!! А в Барановичской гимназии работают хорошие педагоги, особенно математики. Я не удивляюсь, что 98% поступают в ВУЗы...А сколько из них на платное...
Преподаватель
Тестирование - это реальный шанс моему ребенку попасть в ВУЗ, подготовиться и сдать,пусть не как этот гениальный и трудолюбивый ребенок. НО это честный способ. К сожалению, в момент моего поступления, когда экзамены сдавались устно, и когда можно было придраться к сочинению, или сказать, что ответ на уст экзамене не полный, такого шанса не было. Поэтому я поступила в вуз с третьего раза, а мо
татьяна
Признаться, с ужасом думаю, как через год моему ребенку придется сдавать это тестирование. Учится в самой обычной школе в Минске. Уровень подготовки на уроках, на мой взгляд, очень низкий. Учитель вынужден ориентироваться на большинство детей, которые не могут или не хотят учиться. В итоге те что могут и хотят, теряют к урокам всякий интерес. Скучно, когда в десятый раз учитель разжевывает одно и тоже. И к тестированию думаю, будет соотвествующая подготовка. Либо на дополнительных занятиях с репетитором, либо в пролете. Но в таком случае я просто не понимаю зачем ребенку тратить время еще и на школу? Ведь нужно когда-то и отдыхать.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?