Предприятия концерна увеличили экспорт продукции до 97,5 млн долларов, что на 11,2% выше аналогичного периода 2019 года, сообщает пресс-служба концерна.
Фото из архива
Наиболее крупным рынком сбыта стала Россия (29,5 млн долларов), на втором месте Польша (16 млн долларов), на третьем – Украина (11,2 млн долларов). Вырос экспорт в Китай – до 7,9 млн долларов. Кроме этого, продукция концерна была представлена на рынках США, Индии, Турции, Канады и Австрии.
Всего же за два месяца концерн поставил продукцию на рынке более чем 50 стран. Предприятия работают над закреплением партнерских отношений с зарубежными компаниями, поиском альтернативных решений и сохранением стабильности в производстве и сбыте продукции.