В новых поездах Минского метро есть система кондиционирования и места для подзарядки гаджетов

В Фаниполе сегодня состоялась торжественная презентация новых поездов Stadler для Минского метрополитена. Первая часть заказа - а это 6 составов - в самое ближайшее время начнет проходить тестовые испытания на первой и второй линиях метро. Осенью новые поезда будут курсировать по второй ветке. Об этом рассказал главный инженер Минского метрополитена Игорь ШЕСТАКОВ:

- Это знаковое событие, которого ждали многие. Напряженная совместная работа с заводом "Штадлер-Минск" приобрела наконец очертания в виде электропоезда. При его создании использованы новые прогрессивные технологии международного уровня, состав обладает лучшими технико-экономическими показателями. Ряд новаций увеличат нормативный срок службы и позволит межремонтный пробег. У поезда экономичный расход электроэнергии, что для нас особенно актуально, поскольку доля затрат на электроэнергию у нас около 15%.

Контракт между заводом и метрополитеном включает поставку четырех- и пятивагонных поездов с асинхронным тяговым приводом. Концепция вагонов метро основана на принципе модульности, что означает возможность составления электропоездов длиной от трех до восьми вагонов и эксплуатацию по системе многих единиц до трех составов. Кузов изготовлен из алюминиевых сплавов. В конструкции кузова вагона заложено применение звукопоглощающих материалов, позволяющих снизить уровень шума на рабочем месте машиниста в кабине поезда и уровень шума в пассажирском салоне. Новые поезда метро имеют сквозной проход вдоль всего состава. Головные вагоны оборудованы местами для инвалидов на креслах-колясках. Все стекла дверей и окон изнутри салона вагонов оснащаются антивандальной защитой от нанесения царапин и надписей. В каждом вагоне имеются места для подзарядки электронных девайсов, пассажирский салон оборудован системой кондиционирования.


фото белта

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter