В добрый путь!

Так коллектив ДЭУ № 73 напутствует ежедневно водителей и всех, кто путешествует по дорогам республиканского значения на территории Осиповичского районаОтрадный факт: за всю историю осиповичского дорожно-эксплуатационного управления № 73 на обслуживаемых дорогах, а это около трехсот километров, не случилось ни одного происшествия по вине дорожников. Это говорит о многом, так как главной задачей в работе люди этой профессии считают обеспечение безопасного движения транспорта и, стало быть, безопасности людей.
 Визитная карточка Николая ИВАШКО

Работает начальником дорожно-эксплуатационного управления № 73 РУП “Могилев-автодор” с 2001 года.
Родился в 1956 году в деревне Агула Осиповичского района. Дед и отец Николая Владимировича были дорожниками.
По их стопам пошел и он. Начинал свою трудовую биографию дорожным рабочим, затем был техником-геодезистом, мастером, начальником дорожно-ремонтного участка.
Н.В.Ивашко награжден нагрудным знаком “Почетный дорожник Беларуси” второй степени.
В ДЭУ № 73 работает жена Анна Николаевна. Она — диспетчер. Сын Александр — младший в династии Ивашко, работает в управлении механиком.
Любимое занятие Николая Владимировича — рыбалка.

Надо сказать, что осиповичским дорожникам удается добиваться цели благодаря большому усердию и старательности каждого работника — от рабочего до начальника ДЭУ. Этот сравнительно небольшой коллектив (всего 88 человек) успевает содержать в образцовом порядке каждый километр шести автомагистралей республиканского значения.
Кто хоть раз проезжал, скажем, по дороге Минск—Гомель, пересекающей Осиповичский район, мог убедиться: здесь замечательные хозяева дорог, у них, верно сказано, золотые руки.
О них, о золотых руках и зашел разговор с начальником ДЭУ № 73 Николаем Ивашко. Главное в работе дорожников, считает он, профессионализм и совесть. Этими качествами обладает каждый из работников управления. Тепло отзывается Николай Владимирович о водителях Иване Ерошевиче и Владимире Митякине, которых можно и ночью, и в выходной день позвать на расчистку дорог. В мороз и пургу. Ребята никогда не откажутся — это их долг.
— Грамотный хлопец, надежда и опора предприятия, — это уже о слесаре газового хозяйства Валерии Прашковиче, у которого на попечении котельная с двумя уникальными котлами, контрольно-измерительными приборами. От Валерия во многом зависит градус настроения людей, которых он обогревает в кабинетах администрации, на рабочих местах в мастерской.
А в мастерской всегда царит дух коллективизма и трудового подъема. Здесь не просто “лечат” технику, ее постоянно содержат в боевой готовности. Заслуга в этом всех, кто занят в ремонтной зоне: электрогазо-сварщика Валерия Шуяна, токаря Андрея Лукашенка и других.
Основное звено — дорожные рабочие, которых издавна мы представляли как человека с лопатой. Сегодня он вооружен техническими средствами и проходит специальное обучение, чтобы правильно ими управлять и соблюдать технологии. В совершенстве владеют профессией Александр Кулиш, Дмитрий Стельмах, Владимир Гончаров и другие. Беспокойная работа у начальников линейно-дорожных дистанций № 731 и 733 Андрея Колосова и Андрея Ермоловича. Да и у других руководителей и их подчиненных забот не меньше.
Есть в коллективе и лидер — машинист погрузчика Вячеслав Шляхтин, почетный дорожник. Он — из числа ветеранов, работает на стареньком погрузчике 1992 года выпуска, но “выжимает” из него больше, чем из нового. Характеризуя Вячеслава, руководитель ДЭУ обещает: в будущем году получим новый погрузчик и обязательно вручим его Шляхтину.
Тепло отозвался Николай Ивашко и о водителях Юрии Гизуне, Василии Кравченко, грейдеристе Григории Семашко, машинисте погрузчика Николае Вериго.
— Потенциал у персонала высокий, — говорит Н.Ивашко. — Его силами в этом году идеально выполнен ямочный ремонт асфальтного покрытия (11 293 квадратных метра), произведена поверхностная обработка дорог более чем на 30 километрах. При этом используется новая (три года назад внедрена в ДЭУ) технология с применением битумной эмульсии.
Николай Владимирович рассказывает, что сейчас все усилия дорожников направлены на подготовку к работе в зимних условиях. Заготовлены песчано-соляные смеси, завершается ремонт техники, в первую очередь снегоочистительной. Недавно получены две новые “ГАЗели” для перевозки людей, “МАЗ” и трактор, что облегчит работу дорожников.
Что желает Николай Ивашко своим коллегам и ветеранам отрасли в связи с профессиональным праздником?
— Прежде всего, — говорит он, — чистых и безопасных дорог. Чтобы в семьях каждого было здоровье и благополучие.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter