Свыше Br45 млрд потратили во время ЧМ гости спортивных арен, фан-зон и зон гостеприимства

С начала мирового первенства в "Чижовка-Арене", "Минск-Арене", фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики выпили более 420 тыс.л пива, съели 27 т шашлыка, более 53 т колбасок и куриных крылышек.

С 9 по 25 мая возле Дворца спорта продано продуктов, напитков и сувениров на Br18,2 млрд, в "Минск-Арене" - на Br14 млрд, в "Чижовка-Арене" - на Br5,9 млрд, в Студенческой деревне - на Br6,8 млрд, возле Минского ледового Дворца спорта - на Br1 млрд.

Самой большой и посещаемой площадкой была зона гостеприимства возле Дворца спорта. На площади в 13 тыс.кв.м работали крупные торговые предприятия с мощной производственной базой, было оборудовано более 2 тыс. посадочных мест, в обслуживании было задействовано около 400 человек торгового персонала. Ежедневно эту площадку, которая работала до последнего покупателя (фактически с 10.00 до 3.00-4.00), посещали около 120 тыс. человек.

Положительные отзывы на высокий уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд белорусской кухни поступали от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства и спортивным аренам. Наибольшим спросом у гостей турнира пользовались блюда из гриль-меню, шашлык и мороженое белорусского производства.

В зонах гостеприимства возле Дворца спорта и в Студенческой деревне каждый день продавали более 600 кг драников со сметаной. Хитом продаж драники стали и в объектах общественного питания, расположенных в городе.

Популярностью у гостей пользовались также закуска селянская, верещака с блинами, рыбник с толченым картофелем и белым соусом, печисто из свиного окорока с картофелем, гуляш по-радзивилловски с гречневой кашей. Спрос был и на алкогольные напитки отечественного производства.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?