Служба 115 и портал «Мой Горад» 115.бел объединятся

В начале следующего года служба 115 и портал «Мой Горад» 115.бел хотят  объединить основные информационные каналы, рассказала начальник сектора по обработке информации и контролю качества контакт-центра ЖКХ Минска Юлия Реснянская,пишут «Минск-Новости».


На данный момент они работают отдельно друг от друга. По номеру 115 люди отправляют заявки по вопросам ЖКХ, но получить сведения о работе исполнителя, сроках выполнения работ можно только в том случае, если повторно обратиться по этому номеру (не в счет заявки на платные бытовые услуги, по которым с людьми связывается диспетчер ЖЭУ и оговаривает время визита специалиста). А вот ответы на запросы на портале «Мой Горад» 115.бел поступают в личный кабинет пользователя в срок не более 8 рабочих дней с даты поступления.

Что касается проблем, которые требуют экстренного реагирования, то здесь нужно звонить по номеру 115. Однако подобные запросы, в том числе по аварийным ситуациям, поступают и на портал. От модераторов они поступают специалистам отдела «Единая диспетчерская служба», которая и контролирует их дальнейшее выполнение. Но в случае, если данный запрос поступает в выходные, праздники, его примут в работу только в ближайший рабочий день. После объединения функций работники «Единой диспетчерской службы» смогут следить за запросами по авариям каждый день 24 часа в сутки. Помимо этого, получить информацию по любому из отправленных на портал сообщений или уточнить интересующие детали можно будет по телефону.

Отметим, что за первое полугодие на портал «Мой Горад» 115.бел поступило 37 334 запроса, а это на 31% выше показателя за тот же период 2017 года. Выросло число запросов по благоустройству и содержанию дворовых территорий, выполнению тех или иных работ в многоквартирных домах, инфраструктуре города. В частности, минчан беспокоят высокие бордюры, ямы и выбоины на проезжей части, бросовые автомобили. С начала лета самой актуальной оказалась тема покоса травы: пользователи рассказали о местах, где эти работы не выполнялись, были недовольны шумными газонокосилками и триммерами. По многим запросам люди требовали обрезать деревья и ветви, затеняющие квартиры.

Сегодня на портале зарегистрированы более 67 тысяч пользователей.

Портал «Мой Горад» 115.бел ориентирован на решение масштабных и долгосрочных проблем в сфере городского и коммунального хозяйства. Заявитель может оставить запрос, который после модерации будет направлен в конкретную организацию. Эта организация в электронной форме даст знать заявителю о принятых мерах, выполненные работы подкрепляются фотоотчетом.

Сегодня подобного плана интернет-ресурсы доступны еще в 15 городах страны: Витебске, Жлобине, Новогрудке, Солигорске, Рогачеве, Берестовице, Волковыске, Вороново, Дятлово, Ошмянах, Сморгони, Щучине, Зельве, Кореличах и Кричеве.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter