Последний штрих

Стадион «Динамо» меняет лицо

Стадион «Динамо» меняет лицо


О том, какие серьезные требования УЕФА выдвинул к стадиону «Динамо» для проведения матчей группового турнира Лиги чемпионов, «СБ» уже рассказывала. Это и камеры видеонаблюдения, и VIP–ресторан, и специальные площадки для телевидения... Все ли из требований выполнены? Вчера корреспондент «СБ» наведался на арену с «инспекцией».


Первые изменения видны уже на входе. На железных воротах предупредительные таблички: «На всей территории стадиона ведется видеонаблюдение» — и красивое информационное табло, указывающее, где какой сектор. На территории бросается в глаза отсутствие рекламы «пепси» и «кока–колы». Теперь холодильники с этими напитками выглядят «траурно»: изображенная на них бутылка с легко узнаваемыми очертаниями заклеена черным пакетом. Входы на сектора и в ложи значительно преобразились. Теперь около лестниц болельщиков встречают щиты, выполненные в лигочемпионских сине–черных цветах, — «офис УЕФА», «пресс–центр», «телевидение». На площадке перед 26–м сектором расположились несколько машин телевидения немецкого канала RTL. Именно немцы будут обеспечивать трансляцию матча на весь мир. Слева от центрального входа (с колоннами) установили огромный шатер. Вчера днем там спешно устанавливали столики. Это VIP–ресторан. Спускаемся вниз. Там кипит работа. Специальная команда монтирует микст–зону для журналистов. Игроки при выходе из автобуса должны будут пройти по сооруженному тоннелю, где их будут пытать назойливые корреспонденты: как настроение, кто победит, каковы шансы? Никто не вправе отказать представителям СМИ — запрещено УЕФА. Возле 11–го сектора, где расположатся болельщики туринского «Ювентуса», работают маляры — красят стены. Еще одна особенность 11–го сектора — огромное количество биотуалетов. Все это сделано для того, чтобы итальянские и белорусские фанаты до, во время и после матча не пересекались.


Обойдя по периметру весь стадион, больше ничего особенного не заметили. А вот сама чаша стадиона преобразилась до неузнаваемости. «На днях приехала целая фура с лигочемпионской символикой, — рассказал работник пресс–службы БФСО «Динамо» Евгений Павловский. — Несколько часов выгружали. Причем ящики носила женщина, которая отвечает за содержимое грузовика». Буквально весь стадион — от табло и до табло — увешан большими символами Лиги чемпионов (мяч из звезд). Рекламу, принадлежащую минскому «Динамо», сменили традиционные спонсоры Лиги чемпионов: Sony, Ford, Heineken... А вот в подтрибунное помещение нас пускать напрочь отказались, мотивировав это тем, что работы продолжаются. «Совсем нет времени, — извинился директор стадиона Игорь Рабцевич. — Скажу лишь, что почти все готово. Остались последние штрихи. Все требования выполним в срок. Матч пройдет на высоком уровне как для игроков, так для журналистов и болельщиков».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter