Мысливец отметил, что белорусские СМИ умеют работать с разными целевыми группами

Белорусские государственные средства массовой информации умеют грамотно работать с различным контентом. Такое заявление в эфире программы "По существу" на телеканале СТВ сделал директор Института социологии Национальной академии наук кандидат социологических наук Николай Мысливец.

Фото: скриншот видео СТВ

По словам гостя программы, белорусские СМИ привыкли работать с разными целевыми группами:

Аудитория наших средств массовой информации абсолютно разная. Безусловно, есть определенное ядро, но наши СМИ работают с разными целевыми группами. Они ориентированы на то, чтобы свою точку зрения доносить и до тех, кто помоложе, и до тех, кто постарше. Для этого используется широчайший арсенал средств. У нас также есть много экспертов и ведущих, которые грамотно доносят информацию и до тех, кто живет в глубинке, и до тех, кто живет в столице. У белорусских журналистов хорошо получается работать с различным контентом. Это огромный плюс, это комплексная работа. 

Кроме того, эксперт рассказал, что телевидение в Беларуси является одним из доминирующих источников информации для различных групп опрошенных: 

– Рост популярности и доверия к телевидению произошел за счет того, что оно в первую очередь для зрителя интересно визуально, в каком бы формате ни было представлено: трансляции белорусских телевизионных передач на каких-либо интернет-ресурсах или живой эфир. Телевидение нас эпатирует в хорошем смысле этого слова. И это все находит отклик у зрителей. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter