Мост над Березиной построили на 100 лет

Открылось движение на объездной дороге под Бобруйском

Почти на два года раньше запланированного открылось движение по автомобильному мосту через Березину на объездной дороге под Бобруйском.


Фото Виктора Шейкина

— Строить его мы начали в сентябре 2014-го. И хотя по проекту завершить работы должны были через 33 месяца, справились быстрее, — отметил генеральный директор предприятия «Могилевавтодор» Анатолий Лопатин. — Сократить сроки помогло то, что мостостроители не считались со временем. Сборка металлических пролетов и монолитное бетонирование опор не останавливались в течение всего светового дня. Примечательно, что при этом мы впервые в республике использовали конструкции отечественного производства — могилевского предприятия «Протос».

Собирали мост длиной в 450 метров, как один большой конструктор. Специалисты уверены, что металлические пролеты смогут прослужить не менее ста лет. А если и обнаружатся какие-то проблемы, то устранить их можно будет, не закрывая движение. Теперь, отметил Анатолий Лопатин, настала очередь реконструкции старого участка моста. Здесь планируется заменить проезжую часть и барьерные ограждения.

Теперь стало реальностью и сокращение времени реконструкции всего 78-километрового участка Бобруйск — Гомель на республиканской трассе Минск — Гомель. Если изначально строители намеревались точку в этом проекте поставить в сентябре будущего года, то сейчас за основу взята дата 3 июля 2016 года. «Думаю, что сможем полностью завершить реконструкцию магистрали ко Дню Независимости. Трасса станет намного шире и сможет вместить четыре потока машин. А новые технологии, которые мы используем при укладке асфальта, повысят ее качество, и автомобилисты смогут развивать здесь скорость до 120 километров в час», — подчеркнул Лопатин.

svet.markova@gmail.com 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?