Круглосуточную рекламу букмекерских контор и тотализаторов хотят разрешить в спортивных передачах на ТВ и радио

Круглосуточную рекламу букмекерских контор и тотализаторов хотят разрешить в спортивных передачах на ТВ и радио. При этом в рекламе должно содержаться исключительно наименование компаний и товарный знак. Норма также будет распространяться на здания, помещения и сооружения организаций физкультуры и спорта, в том числе на стадионы, спортивный инвентарь и форму спортсменов. Такой пункт содержится в поправках в Закон «О рекламе», который прошел первое чтение в Парламенте.

– Эта норма вызвала очень бурные споры, представители различных ведомств с ней не соглашались. Но все же мы пришли к общему мнению, выделили небольшой блок рекламы букмекерских контор и тотализаторов, которые разрешили к рекламированию. Делать это можно и сейчас, но после 10 вечера. После изменений можно будет в течение дня, но в спортивных передачах. Причем будет допускаться реклама на телевидении не в виде рекламных роликов, а в виде всплывающих плашек, – пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Инна Гаврильчик.

Она же расставила точки над «i» и в вопросе о рекламе в спортивных сооружениях и на форме спортсменов. По слова представителя МАРТ, аргументы у инициаторов нормы были следующие. Мол, на других, иностранных каналах транслируется много матчей, где такая реклама допускается, чем активно пользуются компании. И белорусские каналы оказываются не в равном положении. К тому же, предполагается, что это добавит финансирования спорту. Пример тому – Великобритания. Известно, что в 2015 году приблизительно из 100 миллионов евро, вложенных букмекерскими компаниями в спорт, 80 процентов направили в футбол.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter