Коллаборация Vivienne Westwood и Asics, сумка-слоник от Loewe и светящиеся вещи Balenciaga: что нового произошло в моде за неделю

Мы подводим модные итоги недели и рассказываем, как выглядит первая модель кроссовок Мэттью Уильямса для Givenchy, какой вклад в благотворительность внесет сумка в виде слона от Loewe и за что модные критики оценили коллекцию United Colors of Benetton. 

1. Vivienne Westwood и Asics посвятили новую коллаборацию панку 1970-х

Британский дизайнер Vivienne Westwood и спортивный бренд Asics соединились для выпуска совместной коллаборации обуви. Что из этого получилось – рассказываем и показываем. 

Фото: viviennewestwood.com

Дизайнеры разработали модель Gel-Kayano 27 LTX. Обувь создана из термопластичного полиуретана и представлена в трех цветах: черном, оранжевом и лавандовом. Модель декорирована различными надписями и застежкой-молнией сбоку. Промежуточная подошва изготовлена с применением амортизационной технологии Flytefoam, которая обеспечивает дополнительный комфорт при ходьбе. 

Фото: viviennewestwood.com

Официальный представитель бренда рассказал, что при создании линейки дизайнеры вдохновлялись панк-эстетикой и архивной коллекцией, которую Вивьен Вествуд представила в далеком 1974 году. 

Приобрести обувь можно за 340 долларов на официальном сайте Vivienne Westwood. 

2. Мэттью Уильямс и его первые кроссовки для Givenchy

Дизайнер Мэттью Уильямс, который не так давно занял пост креативного директора французского бренда Givenchy, уже успел выпустить первые кроссовки для модного дома.  

Фото: givenchy.com

Унисекс-модель под названием Giv 1 выполнена из натуральной кожи и представлена в трех вариантах: кремово-белые с черными акцентами и неоново-зеленой вставкой на подошве, черные с такой же неоново-зеленой полосой и лакированные черные с крокодиловым тиснением. Некоторые модели декорированы вставками из сетки. 

Фото: givenchy.com

Не забыли и про брендинг – на язычке обуви вышита небольшая надпись Givenchy, а также логотип нанесли на носок и задник.

Стоимость одной пары составляет 975 долларов. Кроссовки Givenchy Giv 1 уже доступны на сайте, а также в бутиках бренда. 

3. United Colors of Benetton выпустил капсульную коллекцию в оттенках бумаги

Итальянский бренд United Colors of Benetton презентовал новую капсульную коллекцию. Модные критики оценили ее за…оттенок крафтовой бумаги. Звучит интригующе, поэтому поясним.

Фото: world.benetton.com

Дизайнеры взяли за основу коллекции белый и бежевый цвета. В палитру также добавили черный, напоминающий о чернилах и искусстве каллиграфии. 

Фото: world.benetton.com

В линейке представлены футболки и рубашки с цветочными принтами-оттисками, платья, свитеры с надписями и стилизованными изображениями лиц, асимметричные юбки, свободные брюки, легкие пальто и плащи со множеством необычных деталей. 


Фото: world.benetton.com

Вся коллекция создана из натуральных тканей, в составе которых хлопок и шерсть. Таким образом бренд подчеркивает важность заботы об окружающей среде.

4. Loewe выпустил эксклюзивную версию сумки-слоника

В наших обзорах уже были сумки-крысы, сумки-багеты и сумки-пирожные, на этот раз «коллекцию» необычных аксессуаров пополнит сумка-слон, которую создала креативный директор испанского бренда Loewe Джонатан Андерсон. 

Фото: loewe.com

Стоит сказать, что модель создана не просто так, а благотворительности ради, а именно – с целью поддержки инициативы Knot On My Planet, направленной на сохранение популяции африканских слонов, которые страдают от действий браконьеров, охотящихся за их бивнями. 

Фото: loewe.com

Эксклюзивная модель изготовлена из клетчатой ткани, которую традиционно использует племя масаи. Официальный представитель бренда отметил, что полотно вручную произвели женщины народа самбуру, близкого масаи. 

Аксессуар вышел тиражом всего 300 штук. Стоимость сумки составляет 1020 евро. Средства, вырученные от продажи, будут переданы в Кризисный фонд слонов (Elephant Crisis Fund, ECF). 

5. Светящиеся вещи Balenciaga

Чем только не вдохновляются дизайнеры при создании своих коллекций. Кто-то обращается к своим архивным капсулам, а кто-то ностальгирует по прекрасным свободным временам, когда о пандемии даже не догадывались. Вот и креативный директор французского бренда Balenciaga Демна Гвасалия мечтает о первых настоящих постпандемийных вечеринках. 

Фото: balenciaga.com

Как мы это поняли? Достаточно взглянуть на его новую капсульную коллекцию. Дизайнер создал наряды со светящимися в темноте смайлами.

В капсулу вошли футболки, носки, кепки и шлепанцы. К слову, при дневном освещении изображения не видны. 

Цены пока не раскрывают, однако представители бренда поспешили сообщить, что коллекция вот-вот появится на официальном сайте Balenciaga. 
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter