Когда минус — это плюс.

Почему “морозная свежесть” наших прилавков имеет иностранное происхождение и как нам “охладить экспорт” с пользой для себя?Максим ОСИПОВ, “НГ” за 7.07.2011 г.

Валентин ПАВЛОВ, Гомель:
— Годовая потребность торговых организаций в быстрозамороженной продукции составляет около 5 тысяч тонн. Мне, если честно, не совсем понятны эти подсчеты специалистов. Ведь уже не первый год слышим, что появится отечественная продукция, что ее будет в достаточном количестве. То же касается и возможности сохранить замороженные овощи и фрукты. По-прежнему теряем треть... Почему же вопрос не решается? В современных условиях это тем более актуально, ведь на экспорте продукции можно зарабатывать валюту.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter