ИДЕАЛ в стиле ЖКХ

Завтра все работники белорусской жилищно-коммунальной системы и сферы бытового обслуживания отмечают свой профессиональный праздник. А в канун праздников принято думать об идеалах: чего хочется, о чем мечтается... Наверное, все коммунальники мечтают об идеальных потребителях услуг ЖКХ, а вторые в свою очередь — об идеальных коммунальниках. Любопытно, а какими именно они видятся — “правильный” потребитель коммунальных услуг и "правильный" работник системы ЖКХ?
Идеальный потребитель услуг ЖКХ — это...

Николай ЛИПЕНЬ, заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Беларуси:
— На мой взгляд, идеальный потребитель жилищно-коммунальных услуг — это в первую очередь законопослушный гражданин. Если человек живет по принципу уважения законов, то он никогда не вызовет недовольства со стороны окружающих.

Владимир САДОВСКИЙ, директор ЖЭС № 9 города Минска:
— Идеальный квартиросъемщик тот, кто соблюдает правила содержания жилых помещений. А там все прописано: не сорить, не ломать, не шуметь...

Александр КАПУСТА, главный инженер столичного ЖЭС № 18:
— Самое главное, чтобы квартиросъемщик или хозяин квартиры не нарушал правил и вовремя платил за коммунальные услуги. А еще хорошо было бы, чтобы жильцы поддерживали порядок на лестничных площадках.

Идеальный работник коммунальных служб выглядит так...

Анатолий ЯРМОЛЕНКО, народный артист Беларуси:
— Прежде всего коммунальник, как и представитель любой другой профессии, должен быть компетентным. Выполнять свою работу вовремя и качественно. Было бы неплохо, если бы конфликтных ситуаций стало меньше. А еще я поздравляю работников ЖКХ с профессиональным праздником!

Лариса ГРИБАЛЕВА, певица, телеведущая:
— Претензий к представителям жилищных служб на качество обслуживания у меня нет. Среди прочих качеств немаловажен внешний вид работников ЖЭСов. У них должна быть чистая униформа. А еще важно, чтобы техническое оснащение было современным.

Ирина ДЕНИСОВА, пенсионерка:
— Любой работник бытовой сферы должен быть отзывчив, внимателен к проблемам жильцов, должен уметь “войти в положение”. Часто бывает так, что работники жилищно-эксплуатационной организации поступают исключительно “по бумагам”, отметая человеческий фактор. Идеальный коммунальник должен быть человеколюбом.
Этими мыслями “об идельном” поделились с корреспондентами “Народной газеты” некоторые наши читатели. Однако для того чтобы соответствовать нарисованным образам, нужно много работать. Нам, потребителям коммунальных услуг, в том числе. Начать хотя бы с того, чтобы всегда и вовремя оплачивать эти самые услуги...

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter