Ferrari в четвертом квартале прошлого года показала рекордную прибыль, причем спрос на автомобили итальянской компании превышает предложение, а лист ожидания растет. Для любого производителя это означало бы одно — на волне успеха увеличивать производство. Но Ferrari не намерена менять концепцию, озвученную еще основателем марки Энцо Феррари в 1947 году, который говорил, что компания «всегда будет поставлять на одну машину меньше рыночного спроса».
Фото: thedrive
Вице-президент Ferrari, директор по коммерции и маркетингу компании Энрико Галлиер заявил, что итальянская конюшня продолжит придерживаться рецепта сохранения уникальности. По словам топ-менеджера, в Маранелло расширят гамму моделей, но сократят жизненный цикл своих машин, а тиражи каждого суперкара будут невелики.
Таким образом в компании намерены сохранить остаточную стоимость своих автомобилей на вторичном рынке, повысить их ценность и эксклюзивность, пишет Мотор со ссылкой на thedrive.
Бренд Ferrari должен быть синонимом исключительности и «иногда это означает, что клиенты должны ждать своего автомобиля и мечтать о нем», подчеркнул Галлиер.
Для примера, лист ожидания на Ferrari 812 Superfast составляет два года, а для некоторых стран компания еще и устанавливает особые квоты. К примеру, на Россию в 2017—2018 годах было выделено всего восемь Ferrari 812 Superfast.