Есть вопрос

Кого бы вы назвали бракоделом?
В общем и целом качество жизни за последние годы улучшилось. Это факт. Но далеко не все товары и услуги достигли стопроцентного соответствия стандартам. Такие понятия, как «брак» и «подделка», из нашего лексикона не исчезли. Поэтому вопрос наш звучит так: Кого бы вы назвали бракоделом?

Владимир Зданович, депутат Палаты представителей, председатель Комиссии по образованию, культуре, науке и научно–техническому прогрессу:

— Дорожных строителей. Качество наших дорог со временем, конечно, улучшается. Но совершенно несоизмеримо с теми средствами, которые в них вкладываются. Если вы проедете по сельским дорогам, которые строились буквально несколько лет назад, то увидите — они же просто рассыпаются!

Анатолий Делендик, драматург:

— Да у нас практически во всем и везде есть какие–то недоделки. Сплошь и рядом! Особенно в строительстве. Почему так получается? Не знаю. Впрочем, об одной из причин я догадываюсь. Вот сейчас строители мою дачу ремонтируют. Пьют, бывает, прямо на рабочем месте. Какого качества ремонт во время такой работы?

Галина Ивлева, директор СШ N 179, Минск:

— Конечно, и в работе педагогов случается брак. Но я бы воздержалась от ответа на ваш вопрос. Ведь в каждом конкретном случае надо сначала определить все объективные и субъективные причины и только после этого делать какие–то выводы.

Светлана Дроздова, домохозяйка, Минск:

— Совсем недавно я купила платье в выставочном центре. Вначале вроде понравилось, но уже дома поняла, что оно мне не идет. На следующий день вернулась к продавцу и попробовала платье вернуть. Но не тут–то было. «Хозяина нет, он в Турции отдыхает», — говорит мне мило улыбающаяся девушка. А заплаченные мною деньги уже куда–то сданы. Но я же знаю, что по закону товар обязаны принять или обменять в течение двух недель после покупки! Когда я об этом заговорила, дама за прилавком обвинила меня в том, что я профессиональная шантажистка! Мол, я покупаю платья, хожу на ночь в клуб, а после сдаю обновку обратно. Такую наглость я стерпеть не могла и потребовала позвать администрацию выставочного центра. В общем, через час словесных баталий нашлись и хозяин, и деньги. Но мне это стоило таких нервов! Даже расплакалась...

Анатолий Иванович, пенсионер, Брест:

– Решил прибегнуть к услугам коммунальников. Ждал мастера три дня! Каждый раз звоню, мне говорят: «Сегодня будет...» В конце концов сантехник пришел и свою работу сделал. Но у меня после этого появилось стойкое убеждение: не обращался в ЖЭС раньше и впредь не буду. Так спокойнее.

Игорь Астапкович, старший тренер национальной команды по легкой атлетике по метаниям:

— Наверное, я счастливый человек! Мне вроде бы не на кого жаловаться. Ну не могу припомнить, чтобы меня обманули продавцы или обидели работники ЖЭС...

Маргарита Кухаренок, предприниматель, руководитель частной обувной мастерской, Минск:

— Самая некачественная обувь — российские подделки, сделанные «под фирму». Если бы покупатели могли видеть, из чего такая обувь сделана, они бы ужаснулись. Чаще всего подобная обувь разваливается через пару месяцев и уже не подлежит ремонту.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter