Активнее продвигать свои бренды

6–7 ДЕКАБРЯ участники форума поработают на трех секциях: «Туризм и позиционирование городов», «Коммуникации: каналы и технологии», «Международная торговля и инвестиции».

В Минске стартовал Третий международный форум «Имидж Республики Беларусь: время действовать»

6–7 ДЕКАБРЯ участники форума поработают на трех секциях: «Туризм и позиционирование городов», «Коммуникации: каналы и технологии», «Международная торговля и инвестиции».

Министерство иностранных дел представит проект по продвижению Беларуси через Интернет с участием бизнеса. На популяризацию белорусских товаров на внутреннем и внешнем рынках обратит внимание Ассоциация «Белбренд» своим проектом «Сделано в Беларуси». Интересен проект «Гостиничный сервис» — о повышении стандартов сервиса гостиниц. Центркурорт расскажет о подготовке к Чемпионату мира по хоккею 2014 года. Инвестиционный имидж страны также будет в центре обсуждения.

Сегодня определятся победители конкурса творческих работ по продвижению городов и регионов — проходил с 15 октября по 23 ноября. Участникам предлагалось создать проекты по нескольким номинациям: «Беларусь туристическая», «Чемпионат мира по хоккею 2014», «Беларусь событийная», «Продвижение городов и регионов», «Сделано в Беларуси».

Чего ожидают организаторы от форума? Активности бизнеса и государственного управления при реализации проектов в области туризма, коммуникаций, бизнеса.

Яна МИЦКЕВИЧ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter