
Фотографом выступил британец Дэвид Симс, который уже не раз сотрудничал с известными фешен-изданиями.

Интересно, что серия снимков посвящена сразу двум коллекциям – мужской и женской. Когда знакомишься с рекламной кампанией, понимаешь, что данный шаг был сделан не с целью экономии, а смысла ради. Каждое изображение неявно является фрагментом повествования, в котором дизайнеры коллекции Миуччи Прада и Раф Симонс исследуют пробуждение чувств.


При последовательном рассмотрении эти фотографии образуют новую абстрактную историю, выражающую эмоции. Новая кампания посвящена не только внешнему виду, но и описанию эмоционального облика итальянского бренда.

Подробнее о женской коллекции сезона осень-зима – 2021 от Prada можно почитать здесь.

Фото: prada.com