Почти 100 лучших белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри

Почти 100 белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри в ходе конкурса "Бренд года-2012", который проводился в республике уже в 12-й раз

Почти 100 белорусских брендов выбрали потребители и профессиональное жюри в ходе конкурса "Бренд года-2012", который проводился в республике уже в 12-й раз

На торжественной церемонии были объявлены победители профессиональной номинации и потребительской. Если в профессиональной номинации оценку компаниям давало жюри, в том числе и международное, то в потребительской - сами потребители. Профессиональная номинация требует показать результат года. Участники этой номинации защищали свои бренд-пакеты перед международным жюри.

Как отметила директор группы компаний "Сатио" Жанна Гринюк, конкурс нацелен на клиента, потребителя, его ожидания и потребности. "Он отражает реальное сражение как за сердца потребителей, так и за оценки профессионалов, - сказала Жанна Гринюк. - Конкурс ежегодно отмечает, что на фоне уменьшающегося количества заявок увеличивается их качество, ужесточается конкуренция. Этот конкурс не раздает награды, он стимулирует белорусские компании к улучшению, заставляет их двигаться вперед, изменяться, устанавливает адекватную связь маркетинговых служб предприятий с потребителем".

"Бренд года" укрепляет государственно-частное партнерство. "Мы считаем, что в Беларуси есть серьезные профессионалы, которые способны создавать и продвигать бренды своей страны, столицы, региона достойно, с душой, нам есть чем гордиться", - сказала руководитель компании, являющейся организатором этого конкурса.

В нынешнем году отмечено большое стремление компаний участвовать в потребительской номинации, где судят только потребители. Среди них в категории "Гипермаркеты, торговые центры и торговые сети" безоговорочным лидером стал "Евроопт". Начальник управления по рекламе и продвижению торговой сети ООО "Евроторг" (сеть магазинов "Евроопт") Вайдас Андрюнас отметил: "Мнение покупателя для нас самое важное. На этот раз мы сознательно не участвовали в профессиональной номинации, а представили свой бренд на cуд потребителей. И покупатель выбрал нас. А это значит, что мы идем по правильному пути". Сеть магазинов "Евроопт" представляет микс преимуществ, за которые голосуют граждане. Это цена, шаговая доступность, широкий выбор продуктов, наличие акций и других интересных предложений для покупателя. Поэтому сеть "Евроопт" называют народными магазинами. "Инструментов привлечения покупателя существует много, мы используем только часть из них, думаю, что в ближайшее время покупатель, выбирая нас, получит еще больше преимуществ", - отметил Вайдас Андрюнас.

Среди победителей товарной категории в профессиональной номинации золото в категории "Алкогольные напитки" получила торговая марка "Сваяк". Жюри оценило высокую компетенцию производителя. То есть здесь важна не конкуренция между производителями, а именно их компетенция, чтобы достичь определенного уровня на рынке и продемонстрировать его, отметило жюри.

Также на церемонии были объявлены бренд-персоны, бренд-лидеры в социальных сетях, компании, признанные социально ответственным брендом.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter