Почему отказали в гарантийном ремонте электронасоса?

«В июне 2017 года купил электронасос «Ручеек». Насос проработал всего 2 месяца. На нем произошло небольшое отслоение защитного слоя резины, но сами провода в кабеле целы. Так как насос на гарантии, понес его в мастерскую. Приемщица заметила отслоение резины и отказала в приемке. Сказали идти в платную мастерскую, сославшись на инструкцию, в которой прописано, что с поврежденным кабелем насосы не принимают. Почему я должен платить за ремонт бракованного изделия? З.В. Дубовский, Минск».

Артем Цуран, глава администрации Фрунзенского района Минска:


— Руководитель ПК «Рембыттехника» был приглашен в администрацию для пояснений. В процессе беседы было установлено, что в целях разрешения конфликтной ситуации ПК «Рембыттехника» проведена консультация с заводом-изготовителем ОАО «Ольса» о возможности выполнения гарантийного ремонта вашего электронасоса.

В результате вам было предложено повторно обратиться в мастерскую для устранения неисправности насоса.

Вы проинформировали администрацию, что вопрос решен положительно, претензий к организации не имеете.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?