Opel продолжает цифровизацию бренда: компания заменит шильдики на кузове авто на QR-коды

В компании Opel рассказали о новом шаге в цифровизации бренда. На этот раз автопроизводитель откажется от классических шильдиков с наименованием модели и указанием двигателя в пользу QR-кода, передает RG.RU.


Компания готовит к презентации Opel Manta GSe, который будет доступен к покупке с электрической силовой установкой. Отмечается, что манта – это большой скат, то есть у автомобиля на самом деле подходящее название. И возрожденный в новом качестве Opel Manta первым представит идею с нанесением на кузов QR-кодов. На размещенном тизере QR-код представлен в форме ската и расположен на нижней части переднего крыла.

– В будущем бренд Opel будет создавать уникальный QR-код для каждой новой модельной линейки, – сказали в компании. – Следующее поколение Astra, дебютирующее в конце этого года, положит начало всему: космическое пространство станет на шаг ближе, когда это светящееся небесное тело превратится в сияющий дизайн кода iQR.

Фото: пресс-служба Opel
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter