1. Uniqlo показал коллаборацию с японским дизайнером Майко Курогучи
Последние несколько сезонов дизайнеры многих брендов держат уверенный курс на создание практичных вещей, которые можно было бы носить как дома, так и за его пределами. Ничего личного, просто тренд на практичность в пандемию. Эта идея и стала ключевой, когда японский бренд Uniqlo объявил о коллаборации с дизайнером Майко Курогучи.![](/upload/iblock/cb8/cb8e8972bb31cb1cb581dccfcac7b0a4.jpg)
В новой коллекции представлены модели нижнего белья, а также джемперы, блузки, платье с встроенным бра, свободные трикотажные брюки и многое другое.
![](/upload/iblock/87f/87f4f261f7f59162920bdb5f7e258d30.jpg)
Цветовая палитра включает черный, белый, бежевый и коричневый оттенки. Помимо этого, при создании линейки использовался инновационный материал AIRism и трикотажная вязка 3D Knit.
![](/upload/iblock/3a9/3a9efc8df38da0acd22fe0ab9449404b.jpg)
![](/upload/iblock/717/717e8242efa84267f3ab326d7c611185.jpg)
Курогучи подчеркнула, что хотела создать коллекцию для здорового и счастливого образа жизни, именно поэтому линейка пропитана комфортом и эстетикой.
Коллаборация будет доступна на сайте бренда этим летом.
2. Закрытие Red Valentino
Не так давно итальянский модный Дом Valentino объявил о большом решении, влияющем на его дальнейшее развитие, а именно: он закрывает свою вторую линию Red Valentino, которая создавала коллекции для молодежи. Но не спешите расстраиваться, сделает он это только к 2024 году.![](/upload/iblock/ea9/ea9579cbbe37edf2dc793ef83159ed22.jpg)
Данное решение официальные представители бренда объяснили тем, что теперь Valentino хочет больше сосредоточиться на основных коллекциях и кутюрье.
Однако и это не все новости, которыми удивляет дом. Теперь они, начиная с 2022 года, откажутся от использования натурального меха в своих коллекциях.
Генеральный директор Valentino Якопо Вентурини отметил, что отказ от меха соответствует ценностям компании. На данный момент они находятся в активном поиске альтернативных материалов, использование которых не нанесет вреда окружающей среде.
К слову, ранее от использования меха отказались такие бренды, как Alexander McQueen и Balenciaga.
3. Fendi представил мини-версию сумки Peekaboo ISeeU
В прошлом году итальянский модный дом Fendi выпустил сумку Peekaboo ISeeU. Дизайн аксессуара оказался настолько удачным, что модель вмиг стала популярной. Теперь бренд представил мини-версию культовой сумки.![](/upload/iblock/237/23728b120d14c9b7c1521dec76adf771.jpg)
Новинка может быть выполнена из гладкой кожи или зернистой Selleria. Помимо короткой ручки, в дополнение к сумке идет съемный длинный ремешок. Аксессуар представлен в черном, белом и светло-коричневом цвете. Модель украшает фурнитура теплого золотистого оттенка.
![](/upload/iblock/6fd/6fd2c8d08d9a70946d644d91985cae29.jpg)
Сумка Peekaboo ISeeU Small уже представлена на официальном сайте бренда. Стоимость модели – 2900 евро.
4. adidas и Marimekko создали коллекцию для тренировок
Спортивный бренд adidas объявил о новой коллаборации. На этот раз его партнером стала финская марка Marimekko. Какая получилась коллекция, рассказываем в нашем материале.![](/upload/iblock/bc0/bc0e0e02719781467f0d1fee9c6bfe6d.jpg)
В линейке представлена одежда для тренировок: приталенные футболки, топы, легинсы, купальники, юбки и широкие брюки. Около 30 предметов одежды украшены красочными принтами из архивов Marimekko: Laine («Волна») 1965 года и Räsymatto («Тряпичный коврик») 2009-го.
![](/upload/iblock/355/35563bc1ef1ececbca3961b21aacad2f.jpg)
При производстве коллекции дизайнеры отдали предпочтение инновационным и экологичным материалам: например, переработанному полиэстеру полотняного переплетения Primegreen, текстилю на основе переработанных морских отходов Primeblue, а также ткани Aeroready, которая впитывает влагу.
Коллаборация adidas X Marimekko поступит в продажу уже с 1 июня. Цены на одежду варьируются 28 до 180 долларов.
5. Новые креативные дизайнеры Trussardi
Стало известно, кто станет новым креативным директором итальянского модного дома Trussardi. А точнее, их будет двое – это основатели и дизайнеры берлинского бренда GmbH Серхат Ишик и Бенджамин Александр Хусеби.![](/upload/iblock/584/584523aea046f755e323d5818d6128d2.jpg)
Вакантное место в Trussardi освободилось еще в 2018 году, когда его покинула Гайя Труссарди, правнучка основателя.
Теперь курировать все моменты, связанные с дизайном, визуальным контентом и брендингом, переосмысливая историю модного дома и его «огромный нераскрытый потенциал» будут Ишик и Хусеби.
Их дебют состоится осенью, в рамках Недели женской моды сезона весна-лето –2022. При этом они продолжат создавать коллекции для своего бренда GmbH.