Необходимо объединить усилия основных игроков рынка для увеличения экспорта услуг делового туризма – Гулый

Необходимо консолидировать усилия основных игроков рынка для увеличения экспорта услуг делового туризма. Таким мнением поделился председатель правления Республиканского союза туристической индустрии Филипп Гулый, комментируя участие представителей белорусского турбизнеса в предстоящей международной конференции Meet Global MICE Congress. Она пройдет 6 октября в Москве.

Фото из архива «СБ»

Ожидается, что в конференции примут участие 250 представителей индустрии делового туризма и эксперты из 14 стран, в том числе Китая, Индии, Катара, Индонезии, Малайзии, Беларуси, Казахстана и других. Они расскажут об особенностях работы с деловым турпотоком в своих странах и о раскрытии потенциала городов.

– Развитие делового туризма – это значительный вклад сферы гостеприимства в экономику любого мегаполиса. Ведь бизнесмены в поездках обычно тратят в 1,5–2 раза больше других путешественников, а также размещаются в отелях категорий 4 и 5 звезд. Кроме того, любую деловую программу можно дополнить неформальной, включив экскурсии, отдых, спортивные мероприятия. В этом плане Минск выгодно отличается от локаций Средней Азии своими возможностями, – отметили в РСТИ.

На конгрессе участники не только обсудят стратегическое развитие рынка делового туризма, опыт продвижения дестинаций, ключевые барьеры в отрасли и пути их преодоления, но и смогут установить новые и укрепить существующие профессиональные связи.

– Беларусь представлена несколькими компаниями, в том числе конгресс-бюро, недавно созданным на базе союза туриндустрии, – обратил внимание Филипп Гулый. – Наша цель – консолидация усилий основных игроков рынка для увеличения экспорта услуг делового туризма, обеспечения глубины продаж и планирования. Одна из проблемных зон развития MICE-туризма – отраслевое законодательство, так как это направление несколько отлично от классического туризма, имеет весьма специфическую дистрибуцию и особенные требования к сервису и реализации в части event-индустрии и культурно-досуговых элементов.

По мнению представителя турсоюза, участие в конгрессе даст понимание актуальных потребностей и критериев потребления иностранных рынков, знакомство с передовыми мировыми практиками и трендами дружественных стран, непосредственный контакт с дистрибуцией, а также понимание общих проблем и задач с российскими коллегами.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter