На улицы сейчас выползает самое, что называется, дно

Помните 16-летнего Золотарева из Гомеля? Ну, третий тополь: один с «коктейлями Молотова», другой с бенгальскими огнями, третий все это снимает для отчета (www.sb.by/articles/tri-debila-i-tutbay.html), помните?

Так вот: еще в феврале это деревце «было признано политзэком». Несмотря на все усилия просто тутбаек (три статьи про тех тополей! - я не верю, что бесплатно, но вы можете). Однако этим дело-то не закончилось! К фонтанчику припала и «Нашая Нiва».

«У час апошняга спаткання я папытаўся ў сына, як яму даюць лекі, папрасіў ацаніць па дзесяцібальнай сістэме», - теперь рассказывает отец Золотарева Михаил Лапунов нашнивцам. «Дзесьці на чатыры», - адказаў Мікіта.

Лично я сильно сомневаюсь в адекватности деревца. И вот почему: «Разумееце, Мікіта ж нават не разумее, што гэта такое. Ён у мяне пытаўся: «Тата, а што такое палітычны?»

То есть адвокат у него - есть, просто тутбайка на процессе - присутствует, справка «политзэк» - выписана, бутылки в правоохранителей - были брошены (это счастье повторю, что «коктейли» тащил один тополь, а зажигалки - другой). Но что такое «политический», Никита отдуплять отказывается. Точно: «четыре из десяти».

Не диво, что как пишут нашнивцы, «Мікіта, калі яго выводзілі з кабінета псіхолага, зрабіў падсечку, а потым душыў канваіра». Об этом им рассказал отец, который по закону должен присутствовать на допросе - да, уже был допрос. И на «16-гадовага палітвязня з Гомеля могуць завесці яшчэ адну справу», боже, что ж это деется-то!

Теперь о минских деревьях. Два брата, Сергей и Иван Бусловы. «Абодва зарабляюць на жыццё халтурамі, падпрацоўваюць у прыватнікаў. Абодва разведзеныя, абодва маюць судзімасці за бойкі». Это рассказала мать, она недавно перенесла инсульт, сидит безвылазно в квартире.

Вот эти два мощных дуба 27 марта пошли «гуляць». И «фатаграфаваць ваенную тэхніку, бо яна ім спадабалася». Доковыляли ведь, любители, куда надо, вот только головы, судя по всему, забыли дома. Рядом с брошенной матерью.

Естественно, были задержаны. Конечно же - по 30 суток каждому. Но и они на суде стонали, и «Нiва» продолжает квохтать: «Не караць іх суткамі, бо маці патрабуецца дапамога».

Мне кажется, пора считать вотэтотвот скулеж отягчающим обстоятельством. Как, впрочем, и даже само упоминание о тебе просто тутбаек или нашнивок. Они про твой проступок написали - получи с коэффициентом 1,5, так будет справедливо.

Ведь «независимые» упорно пытаются делать из тополей героев, а из дубов - жертв. Не забывая и себя, на которых уже пробы негде ставить, выдать за магдален. Ах, наш редактор всего-то сидел за рулем, а его, крошку, задержали! Да вашего редактора по всей совокупности написанного и опубликованного… Это ж про вас Суворов говорил: «Год на ниве (или головой в тутбае) - и можно вешать без суда».

Впрочем, суда такие точно дождутся (www.sb.by/articles/otvety-na-voprosy44.html).

Между тем на улицы сейчас выходят только уже самые отмороженные, остальная бчб-интеллигенция бережет рабочее место.

24-летний могилевчанин служил в отдельной воздушно-десантной бригаде в Витебске. Осенью был уволен: выходил на улицы, общался с известным анархистом-экстремистом Дедком, что и не скрывал.

«В витебской квартире мужчины ранее нашли литературу по украинскому национализму и иранскому радикальному исламизму, ножи, бронежилет, противогаз, в мобильном телефоне - электронный вариант книги MEIN KAMPF, а в машине - холодное оружие». Рэмбо и Шварценеггер уважительно переглянулись.

Так вот: «Сотрудники минского областного управления ГУБОПиК МВД при силовой поддержке СОБРа 23 марта под Минском его задержали. Он оказал активное неповиновение, при нем был нож».

Мало, что эта рэмба собиралась устроить массовые беспорядки и поактивничать в них. Перед этим он слил «байполицаям» все, что знал: «информацию об управлении сил спецопераций и о своих сослуживцах». Нет, не рэмба все-таки - лупоносовский послед, такой же бесчестный выкидыш. Предатель - родины, присяги, товарищей. Можно даже на Суворова не ссылаться… пусть только расскажет побольше.

Скребем по дну: «Генпрокуратура возбудила уголовное дело в отношении Тихановской и BYPOL за подготовку теракта». И это видит даже такая жилетка для оппозиционных слез, как Алексей Венедиктов с «Эха Москвы». В ответ на возбуждение уголовного дела против Болкунца-болтунца (за публичное оскорбление Президента) Леша, повидавший, пожалуй, все виды «протестунов», меланхолично посоветовал: «Лучше не надо болтунцу оставаться в РФ долго, скажу мягко. Как и многие, он может уехать в Польшу или Литву».

Хотя уголовного дела и международных запросов это не отменит никак. Выскребаем остатки. Самые, пожалуй, токсичные остатки.

Выскребем, выкинем - начнем мыть и прибирать. Весна все-таки. И накипело.

mukovoz@sb.by, https://t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter