Клицунова: у Беларуси большой потенциал для развития гастрономического туризма

У Беларуси большой потенциал для развития гастрономического туризма. Такое мнение сегодня во время пресс-конференции в пресс-центре Дома прессы высказала председатель правления Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне» Валерия Клицунова.

- Наиболее интересна у нас региональная кухня. Понятно, что можно все купить в магазине, но туристам интересно пробовать продукты по месту их производства. Условно говоря, пармезан в Парме, шампанское – в Шампани. В Беларуси тоже есть уникальные места, где делают необычные продукты. Например, гречневый хлеб в Малорите, масляного барана – в Гродненской области, клецки с душами – в Лепельском районе, - перечисляет эксперт. - Это должно быть интересно и самим агроусадьбам в регионах. Почему? Во-первых, 30 процентов денег туристы тратят на еду – мировая статистика. Плюс во время приема пищи задействованы все органы чувств и вырабатывается гормон счастья.

Кроме того, по словам Клицуновой, еда – мощнейший мотиватор при выборе страны для путешествия. Например, в Грузию почти половина туристов едет, чтобы попробовать местное вино и кухню.

- Поэтому говорим хозяевам агроусадеб, чтобы они искали региональные блюда, делали их своими фишками – и тогда все получится, - считает председатель правления БОО «Отдых в деревне».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter