Чувственный романтизм: Red Valentino представил коллекцию Pre-Fall 2021

Эпоха невинности закончилась, а девочки Red Valentino выросли. И дело не в возрасте, а в самосознании. Дизайнер Пьерпаоло Пиччоли представил новую смелую коллекцию для молодежной линейки бренда Red. Подробности и детали моделей раскрываем в нашем материале. 


Незатейливая аббревиатура RED линии Valentino объединяет в себе словосочетания romantic, eccentric и dressing, что раскрывает приоритет марки как сентиментальность, романтичность и эксцентричность. Однако новая коллекция не похожа на предыдущие: знаковые элементы бренда в виде бантов, рюш, оборок Пиччоли использовал более эклектичным и радикальным образом, максимизируя их, находя новые пропорции и создавая сильные контрасты. 


Нет, коллекция не отказалась от присущей ей женственности, но стала более смелой и чувственной. В качестве сравнения дизайнер даже привел в пример историю, когда младшая сестра из робкой девочки превращается в мятежную красавицу.   


В линейке Pre-Fall 2021 представлены прозрачные блузки с воланами из тюля, стеганые накидки, куртки с драматичным воротником, тренчи с широкими кринолиновыми сборками, короткие свитшоты, которые в рекламной кампании стилизуют с многоярусными юбками. 


Сочетание розового свитера со стегаными манжетами или юбка из переработанного денима с тюлем демонстрируют сочетание уличной моды и романтизма, которое присуще многим моделям Red Valentino.

Вся линейка выполнена в контрастных черных и розовых оттенках.


Лукбук, снятый итальянским фотографом Маргаритой Тамраз, только подчеркнул чувственность коллекции. 

Сам Пьерпаоло Пиччоли подчеркнул, что создавал коллекцию с мыслью о том, чтобы передать своими изделиями уникальность и отличительную индивидуальность каждой девушки. 




















Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter