Человеку интересно лишь то, что касается его жизни – медиаэксперт

В сети люди ленятся читать. Две минуты на просмотр поста – уже хороший показатель. Человеку интересно лишь то, что касается его жизни. При создании контента надо ставить себя на место читателя и слушателя. В приоритете – социальный аспект.


Такое мнение высказал директор – главный редактор ГУ «Редакция «ЛидаМедиаКомпания» Павел Ивуть на III Форуме медийного сообщества Беларуси «Кросс-медийная журналистика: технология и инструментарий», говоря о создании и адаптации контента СМИ для соцсетей и сайтов.

– Наша компания представлена во всех соцсетях и имеет 82 тысячи подписчиков. Своей задачей мы видим скорее не увеличение подписчиков, а вовлеченность, комментарии,  – отметил Павел Ивуть.





Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter