«Ъ»: «черные ящики» не помогут в расследовании крушения А321

Об этом авторитетному российскому изданию заявил источник, близкий к расследованию
Расшифровка информации с бортовых самописцев самолета российской авиакомпании «Когалымавиа», который потерпел крушение в небе над Синаем, не поможет установить причину трагедии. Об этом пишет «Коммерсантъ» ссылаясь на источники, близкие к расследованию. 

борт.jpg

Дело в том, что «черный ящик», который находился в хвостовой части самолета перестал записывать работу авиалайнера моментально. Произошло это сразу после того, как оторвалась хвостовая часть самолета, где находился прибор. Поэтому никакой информации о возможных причинах трагедии в нем нет. 

На расшифровку со второго речевого самописца также не стоит возлагать больших надежд, пишет издание. «Черный ящик» сильно поврежден. Как предполагают эксперты, ситуация развивалась так стремительно, что пилоты, скорее всего, не успели среагировать на произошедшее и назвать причину поломки. 

При этом, отмечают источники, самописец показывал все 20 минут полета исправную работу всех систем самолета А321. Затем, буквально в один момент прервалась фиксация работы всех систем авиалайнера. 

Эксперты полагают, что это могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, из-за чего от фюзеляжа самолета отделился хвост и порвались все кабели, соединяющие самописцы с информационными датчиками. 


Напомним, самолет российской авиакомпании потерпел крушение в районе Синайского полуострова. Воздушное судно летело из Шарм-Эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту авиалайнера находились 224 человека. Никто не выжил. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории России и СССР.


Расследование авиакатастрофы продолжается. В эти дни специалисты изучают бортовые самописцы. Официальной информации пока нет. Между тем, в СМИ продолжают сыпать версиями из разных стран. Так, эксперты из США не нашли прямых доказательств того, что самолет российский самолета А321 сбили боевики террористы "Исламского государства". А по мнению руководителя Росавиации Александра Нерадько, самолет мог разрушиться в воздухе. В свою очередь западные специалисты предположили, что непосредственно перед крушением самолет мог перенести аэродинамический срыв.


Подготовила Надежда БАС

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter