Дело в том, что «черный ящик», который находился в хвостовой части самолета перестал записывать работу авиалайнера моментально. Произошло это сразу после того, как оторвалась хвостовая часть самолета, где находился прибор. Поэтому никакой информации о возможных причинах трагедии в нем нет.
На расшифровку со второго речевого самописца также не стоит возлагать больших надежд, пишет издание. «Черный ящик» сильно поврежден. Как предполагают эксперты, ситуация развивалась так стремительно, что пилоты, скорее всего, не успели среагировать на произошедшее и назвать причину поломки.
При этом, отмечают источники, самописец показывал все 20 минут полета исправную работу всех систем самолета А321. Затем, буквально в один момент прервалась фиксация работы всех систем авиалайнера.
Эксперты полагают, что это могло произойти из-за взрывной разгерметизации салона, из-за чего от фюзеляжа самолета отделился хвост и порвались все кабели, соединяющие самописцы с информационными датчиками.
Читайте также: "Белавиа" продолжит летать в Египет по прежним маршрутам
Напомним, самолет российской авиакомпании потерпел крушение в районе Синайского полуострова. Воздушное судно летело из Шарм-Эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту авиалайнера находились 224 человека. Никто не выжил. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории России и СССР.
Расследование авиакатастрофы продолжается. В эти дни специалисты изучают бортовые самописцы. Официальной информации пока нет. Между тем, в СМИ продолжают сыпать версиями из разных стран. Так, эксперты из США не нашли прямых доказательств того, что самолет российский самолета А321 сбили боевики террористы "Исламского государства". А по мнению руководителя Росавиации Александра Нерадько, самолет мог разрушиться в воздухе. В свою очередь западные специалисты предположили, что непосредственно перед крушением самолет мог перенести аэродинамический срыв.