Эксперты МАК: потерпевший крушение в Египте А321 разрушился в воздухе

Фрагменты самолета разбросаны на большой площади около 20 кв. км
Не исключено, что самолет российских авиалиний Airbus 321, который разбился в Египте, разрушился в воздухе. Об этом в понедельник, 2 ноября, заявили в Межгосударственном авиационном комитете. 

ша.jpg

Такие предположения сделал исполнительный директор комитета Виктор Сороченко после осмотра места крушения лайнера. При этом руководитель отметил, что пока не время делать какие-то выводы о причинах крушения.

- Разрушение произошло в воздухе, и фрагменты разбросаны на большой площади около 20 кв. км, - цитирует Сороченко Интерфакс

ренй.jpg

Кроме того, одной из причин катастрофы могли стать повреждения хвостовой части самолета, полученные еще в 2001 году. Об этом заявил заслуженный летчик-испытатель Владимир Бирюков. По его мнению, к разрушению авиалайнера мог привести факт того, что самолет имел скрытые повреждения в хвостовой части, которые не были видны снаружи, пишет Газета.ру

РОСАВИАЦИЯ: САМОЛЕТ РАЗРУШИЛСЯ В ВОЗДУХЕ

В Росавиации также не исключают, что самолет мог разрушиться в воздухе на большой высоте. По словам руководителя ведомтва Александра Нерадько, об этом говорит характер обломков на месте крушения.
- Место происшествия представляет из себя очень большую площадь — более 20 квадратных километров, в целом зона разброса элементов конструкций самолета представляет из себя вытянутый эллипс, длиной около 8 километров и шириной около 4 километров, - сказал он, отметив, что расшифровка «черных ящиков» авиалайнера пока не началась, передает ИТАР-ТАСС

ЭКСПЕРТ CNN: МОГ ПРОИЗОЙТИ АЭРОДИНАМИЕСКИЙ СРЫВ 

Западные эксперты выдвигают сразу несколько версии причин крушения самолета. По мнению эксперта в области авиации американской телекомпании CNN Ричарда Квеста, авиалайнер непосредственно перед крушением в Египте перенес аэродинамический срыв.
- Иными словами, скорость воздушного потока под крыльями оказалась достаточно низка, чтобы этот поток перестал создавать подъемную силу. Это опасная ситуация для самолета, который находится в разреженной атмосфере на большой высоте. Исправить положение трудно. Самолет значительно снизился, чтобы опять обрести способность набирать высоту, — сказал он, уточнив, что гипотеза основана на изучении данных сайта Flightradar24, где можно регистрировать скорость полета лайнеров при взлете, высоту, положение и курс. 

Специалист предполагает, что самолет за первые 20 минут полета достиг заданной высоты, а потом практически сразу рухнул, причем, экипаж, очевидно, не успел подать диспетчерам сигнал тревоги.

Напомним, самолет российской авиакомпании потерпел крушение в районе Синайского полуострова. Воздушное судно летело из Шарм-Эш-Шейха в Санкт-Петербург.На борту авиалайнера находились 224 человека.Никто не выжил. Эта авиакатастрофа стала крупнейшей в истории России и СССР.

Подготовила Надежда БАС
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter