Зрячий да увидит.

Как нас “дурят” продавцы и как не дать себя обмануть.
Елена ПОКАЛО, “НГ” за 19.10.2011 г.

Марина:
— Покупала недавно мармелад. Дома подробно рассмотрела этикетку и пришла в шоковое состояние. Сам товар стоил около шести тысяч рублей, а упаковка — две тысячи семьсот. Получается, что из-за упаковки цена выросла почти в полтора раза. Уму непостижимо. А ведь эта тара, по сути, никому не нужна. Только деньги на ветер выбрасываешь. Не понимаю, почему от целлофанового пакета я могу отказаться, потребовав упаковать покупку в бумагу, а от коробки по бешеной стоимости нет. Какие-то странные правила.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter