Под невероятностью обычно скрываются признаки тяжело излечимой болезни

Змагарофрения

Все-таки «змагарство» — это болезнь. Причем зачастую семейная. Как вырожденчество у Габсбургов.

Осенью 2020 года Ольга Класковская перекрывала движение машин на минской улице Рокоссовского. Была осуждена на два года колонии. Там систематически нарушала правила внутреннего распорядка. А теперь ее, льют крокодиловы слезы «низависимые» медиа, «скоро могут этапировать в Брест». На новый суд, теперь уже за оскорбление местного милиционера.

Поэтому «змагарке» призывают писать письма, рисовать открытки и носить передачи. А ее папа, Александр Класковский, преспокойно себе сбежал из Беларуси и «работает икспертом» на свободовцев, белсатовцев и любых, кто еще готов за такую «оналитику» платить.

Папа и сам еще тот фрукт. Когда-то бчбшники протолкнули его в кресло главного редактора газеты ЦК ЛКСМБ «Знамя юности». Потом Класковский переобулся и соскочил в БелаПАН, дослужившись там до «руководителя аналитических проектов». Однако теперь руководство – в тюрьме, а он сам – между Прагой и Варшавой. Ловок, шельма.

Готовность по-американски бросить не то что соратника, а и родную дочь, в «змагарских» семьях, похоже, изначальна. Вспомните хотя бы жену блогера, которая своих детей, кровиночек, без тени сомнения отдала психопатке Радиной, чтобы та их увезла за рубеж. Куда? к кому? как они будут жить? что есть и где спать? – кухарку не волновало. Ее несло. Вернее, ее несли.

У Класковских в семье – аналогично. Та же Ольга, было время, слиняла из Беларуси в Швецию. Где ее, не поверите, «осудили на восемь лет строгого режима». Писали, что за попытку убийства мужа-иностранца. И что папа? Ринулся помогать, начал бить в колокола, хоть что-нибудь оторвал от канапе? Нет, папа был занят: боролся с «крывавым рыжымом».

А дочь Ольги, Мирославу, толерантные шведы «хотели отдать на удочерение в лесбийскую семью». Ее бабушка тогда все пороги обила, даже к нам в редакцию приходила, умоляла помочь. И что сделала «эта страна», помогло ли «ненавистное государство»? Спасло: «Белорусские дипломаты помогли маме Ольги вывезти из Швеции в Минск дочь Мирославу». Саму же недосидевшую мать шведы после наших хлопот выставили «без права обжалования». В Беларусь депортировали.

Казалось бы, после такой истории вся семья Класковских должна была на лужайке поднять государственный флаг и каждое утро встречать хоровым исполнением гимна страны. Но до вырожденцев некоторые вещи просто не доходят. И семейка, передохнув (ударение на «у», а не на «о», как было бы правильно), продолжила «шатать рыжым».

Семей таких в Беларуси немного, но они на виду: Северинцы, Вячорки, Беляцкие, это из самых-самых. И если Габсбургов в мире узнавали по подбородку (с «выраженной деформацией нижней части лица»), то наших вырожденцев можно уверенно опознать по неудержимому желанию сделать Беларуси больно, пакостно, мерзко, гадко. Или вообще стереть эту, няўдалую, чтобы кто-то для них тут выстроил «новую». Сами-то они ни дня в жизни руками и не работали: вырожденцы, я же говорю.

Если только вы видите рядом с собой невероятного, непримиримого и «низабуду-нипрастившего», всмотритесь в его генеалогическое древо. Возможно, там всю семью надо лечить. И срочно.

Уж простите, накипело.

mukovoz@sb.by

t.me/nakipelo_by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter