За тех, кто в море

О крепкой дружбе моряков-подводников я знаю не понаслышке.
О крепкой дружбе моряков-подводников я знаю не понаслышке. Мой муж, Александр Ламакин, когда-то служил в Эстонии, где базировался сверхсекретный центр атомного подводного флота. Несколько десятков лет военный гарнизон жил одной семьей, деля радости и печали. После развала СССР нашу часть расформировали. Собрав свои пожитки, военные моряки разъехались по разным уголкам бывшей великой державы. Мы вернулись в родной Пинск. Муж закончил службу инвалидом II группы, спустя некоторое время, уже на "гражданке", ему определили I группу. Нам сложно было привыкать к новой жизни на родине, и порой казалось, что дружба, поддержка и опора, которые были неписаным законом военных моряков, остались в далеком прошлом.

Но... Однажды раздался телефонный звонок, и человек, представившись капитаном 1-го ранга Николаем Ивановичем Егоровым, пригласил моего мужа на собрание, проводимое "Кают-компанией моряков-подводников Пинской городской организации Белорусского общественного объединения ветеранов". Вместо мужа на собрание пошла я. Там я познакомилась с Софьей Петровной Дудко, матерью пинчанина Сергея Дудко, трагически погибшего на подлодке "Курск". Я узнала, что каждый год 12 августа моряки нашего города и района собираются, чтобы почтить память подводников, погибших на службе. Свежа в их памяти трагическая участь "Курска", здесь помнят и о "Комсомольце".

Узнав о том, что мой муж не может выходить на улицу, так как у него нет прогулочной инвалидной коляски, Николай Егоров вместе со своим сослуживцем Петром Малейчуком очень скоро решили эту проблему. Они достали для моего мужа так нужное ему "средство передвижения". Все члены общества, в том числе и Николай Иванович, стали частыми гостями в нашем доме. Так что, к нашей с мужем радости, мы не остались за бортом жизни. Мы вновь обрели дружную, сплоченную семью моряков-подводников, людей, близких нам по духу и неравнодушных к чужой беде.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter