За что плачу, если телевидение «виснет»?

Куда обратиться, чтобы наконец-то надежно исправили линию?

Уже больше года, как я подключилась к цифровому интерактивному телевидению «ZALA». Была довольна качеством этой услуги, вот и решила подключить еще одно предложение от «Белтелекома» — Интернет. Тоже поначалу все работало неплохо. Но в мае этого года начались проблемы с трансляцией: телевидение и Интернет «подвисали», нужно было тратить много времени и терпения на все перезагрузки. Долго обращалась по различным номерам служб помощи, спустя недели мытарств выяснилось: случился какой-то сбой на линии... А еще через пару дней электронные сигналы были исправлены. Но несколько недель назад снова повторились те же проблемы. Первым делом обратилась по указанным номерам. Диспетчеры переправляли одна к другой, так что порой через пять—семь звонков возвращалась... к первоначальному номеру. По заявке, которую все-таки приняли, пришел мастер, но о своем приходе не предупредил... А столкнувшись со мной в дверях, даже не поинтересовался, не из той ли я квартиры, на вызов в которую он, собственно, и приходил. В дверях дома я обнаружила записку. А мог бы и спросить, все-таки это — небольшой поселок, да и в доме всего четыре квартиры. В общем, сейчас телевидение у меня по-прежнему «виснет». Но самое интересное, что когда звонишь в службы помощи, диспетчер постоянно интересуется, оплачены ли услуги… Плачу я все исправно, а вот услуг и обслуживания — никакого! Куда обратиться, чтобы наконец-то надежно исправили линию?

Галина БЫКОВА,

жительница поселка Негорелое Дзержинского района

На вопрос ответил Александр ЯКОВЛЕВ, заместитель начальника Дзержинского районного узла электросвязи (РУЭС):

— Для того чтобы устранить неполадки, абоненту сначала необходимо обратиться в службу технической помощи «Белтелекома». Если проблемы с телефоном, единый номер техподдержки по республике — 108, проблемы в трансляции телевидения «ZALA» или Интернета «ByFly» — 123 или 130. При первом звонке оператор оценит, к первому или второму уровням относится обращение. Если уровень неисправности первый, диспетчер устранит неполадку самостоятельно, проверив линии, или с помощью самого абонента, если дела в каких-то настройках или тому подобное. Если сразу исправить невозможно, оставляется заявка, которая передается на второй уровень — в местные РУЭСы, мастера из которых придут на дом и устранят поломку.

Время устранения неисправности по городу Дзержинску — сутки, если вызов из района — двое суток. Кроме выходных — субботы, воскресенья. Последняя заявка абонента Быковой, как у нас отмечено, была 23 мая. Неисправности на линии сейчас я тоже не наблюдаю, линейные параметры — в порядке. Так что каких-либо технических нарушений со стороны нашей службы нет. Возможно, у Галины Быковой дома модем размещен неправильно. Нагревается или не проветривается — из-за чего могут быть сбои. В любом случае для выезда мастера нужна повторная заявка. После этого в установленные сроки обещаем наладить трансляцию.

Подготовила Надежда БУТОВИЧ, «БН»

Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?