Вячеслав Павлють сгорел на работе

Что у вас в жизни новенького?

Недавно с удовольствием поработал с Алексеем Балабановым в его новой картине «Кочегар». Фильм целиком еще не видел, но, думаю, это будет что–то интересное. Роль у меня небольшая, заняла всего 3 съемочных дня, но впечатлений осталась масса. Во–первых, профессиональных актеров в ленте, включая меня, на площадке было всего двое — таким Алексей видел свой новый фильм: ему нужны были непрофессионалы. Во–вторых, съемки проходили в живописном месте — в Кронштадте. В–третьих, сами пробы в форме собеседования на самые разные темы уже заинтриговали: не было ни учения текста, ни камер, ни фотографий. Просто человеческий разговор...


Очень доволен, что попал в этот коллектив. Сегодня нечасто встретишь такую съемочную группу. Балабанов — определенно мастер с большой буквы, очень требовательный даже в самых незначительных мелочах.


Когда читаю блоги, статьи, форумы, где его кино называют «чернухой», мне хочется спросить: почему в таком случае каждый его фильм ждут с таким интересом? Почему такое огромное количество зрителей смотрит его фильмы? Не нравится — не смотрите. Всегда считал: художник имеет право на свое видение кино. Даже если где–то у Балабанова и присутствует эпатаж — это его право шокировать нас. Почему нет? Меня в «Кочегаре», например, убивают и сжигают в топке. Все это я делал с удовольствием (смеется. — Прим. авт.).


Что касается нашего Купаловского театра, он закрылся на ремонт. Спектаклей будем играть мало. Новых ролей пока нет, остались лишь прежние названия. Очень рад за коллег, которые отправятся в турне со спектаклем Владимира Панкова «Свадьба», посетят Мадрид, Париж... Всегда приятно, когда гастроли проходят в таких красивых городах. Зависти не испытываю, тем более что и в Мадриде, и в Париже я уже был.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter