Время покажет

В первые дни января на линию вышла только половина брестских маршруток, а их в городе свыше 300. Кто–то, сменив привычную дорогу, опоздал на работу, кто–то добирался на перекладных...
В первые дни января на линию вышла только половина брестских маршруток, а их в городе свыше 300. Кто–то, сменив привычную дорогу, опоздал на работу, кто–то добирался на перекладных...

Временные неудобства были, но транспортного коллапса не случилось. Еще 22 декабря горисполком провел конкурс среди владельцев транспортных средств, благодаря чему на «ослабленных» маршрутах появились дополнительные машины. Одновременно на линии было отправлено больше обычного троллейбусов и автобусов, сократились интервалы движения. Вскоре и индивидуальные предприниматели, не спешившие регистрировать ЧУПы, выпустили свои авто на маршруты. Простой больше, чем какая–либо другая причина, опустошает кошелек...

Заместитель председателя Брестского горисполкома Валерий Лаптейкин говорит, что нашелся выход из положения: «Предприниматели передают микроавтобусы в аренду частным унитарным предприятиям, а их у нас зарегистрировано 52». Горисполком в стороне не остался: юристы разработали типовой договор на такой случай.

Вчера в Бресте пассажиров перевозили уже 230 микроавтобусов. Пока есть сложности с маршрутами, которые заканчиваются в пригородных деревнях. В горисполкоме уверены: через неделю–другую и эта проблема решится.

Новый год принес и другие серьезные изменения в работе городского транспорта. Оператором перевозок пассажиров в регулярном сообщении определен «Брестгортранс» — новое предприятие, которое будет координировать работу автобусов, троллейбусов, маршруток и такси. Подобных структур в других областных центрах еще нет. С недавних пор введены единые талоны на проезд в городских троллейбусах и автобусах, а вскоре будет создана и единая диспетчерская система. Говорят, все ради повышения качества обслуживания. Почувствуют ли его пассажиры, покажет время.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter