До начала «Славянского базара в Витебске» еще полгода, но организаторы уже верстают программу и готовят сюрпризы для зрителей. Директор фестиваля Глеб Лапицкий открывает некоторые карты:
До начала музыкального праздника еще полгода, но организаторы уже готовят программу и сюрпризы для зрителей.
— В этом году мы «забронировали» под «Славянский базар» шесть теплых летних вечеров: фестиваль пройдет с 13 по 18 июля. Церемония открытия запланирована на 14 июля, закрытие состоится 17‑го.
Заместитель Премьер‑министра Беларуси Игорь Петришенко отметил, что в этом году большое внимание будет уделено проведению конкурсов среди молодых исполнителей и детей. Эксперты займутся подготовкой молодых конкурсантов, которые будут представлять Беларусь. Кроме того, планируется развивать проект «Союзное государство приглашает...», который является уже проверенным белорусско‑российским брендом.
Три десятка лет, считает Глеб Лапицкий, — достаточный срок, чтобы добиться признания у тысяч и тысяч поклонников музыкального искусства. Важно эту дружбу сохранить. Сейчас фестиваль вступает в свою новую эпоху — 30+1. «Недавно мы придумали акцию, в названии которой обыграли возраст феста. В продажу уже поступили сертификаты на «закрытую» программу. Все они в последующем могут превратиться в билеты на концерты в Летнем амфитеатре».
Программа пока не объявлена, но это, уверен Глеб Лапицкий, не мешает заранее подумать о планах на лето. Тем более с такими приятными бонусами, которые можно получить по акции «30+1». Суть проста: для этого надо купить подарочные сертификаты номиналом 10, 20, 30 или 50 BYN. Затем их можно обменять на билеты на любые мероприятия фестиваля (сертификаты действительны до 18 июля). К каждому сертификату номиналом 100 BYN организаторы добавят 31 рубль. Сумму можно потратить только на билеты в Летний амфитеатр. Таким образом, скидка на один квиток составляет 31 рубль. Приятно? Конечно!
Что касается сольных концертов и артиста, который получит именной «василек» на Площади звезд, то этот вопрос, не скрывают в дирекции фестиваля, пока открытый. И если с российскими музыкантами уже есть определенные договоренности, то с гостями из дальнего зарубежья планировать что‑то достаточно непросто: по‑прежнему есть проблемы с авиасообщением и коронавирусные ограничения. Впрочем, организаторы обещают сделать все возможное, чтобы порадовать любимых зрителей. Директор фестиваля уверен, что так и будет:
— Наши дизайнеры уже разработали новый фирменный стиль. Напомню, что он каждый год разный. Узнаваемая айдентика с ключевым элементом — васильком — найдет отражение в афишах, баннерах, рекламных растяжках и билбордах. Она же будет использована в сценографии концертных площадок.
leonovich@sb.by
В Беларуси уже начались приготовления к фестивалю «Славянский базар в Витебске»
Вот бы лето не кончалось
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.