Вместо 1, 5 и 8 — 158…

Когда  все-таки  в Минске пойдут  в   привычном  режиме  трамваи  и  метро?

Когда  все-таки  пойдут  в   привычном  режиме  трамваи  и  метро?

До начала реконструкции трамвайных путей, допустим, от улицы Калинина до площади Якуба Коласа можно было доехать на разных трамваях — 1, 5, 8. Сейчас же — только на 158-м автобусе (те же цифры — вот так совпадение!). Загадочен, правда, интервал его движения: то две машины сразу, то полчаса можно ждать. Хотя, по словам заместителя генерального директора «Минсктранса» Виктора Тозика, плановый интервал в час пик всего 2—3 минуты, выдержать который, соглашается собеседник, удается не всегда…

На реконструкции путей сейчас трудятся еже-дневно рабочие в две смены. Говорят, результат порадует жителей района, недовольных прежним грохотом трамваев. Сегодня здесь применяются новые технические решения — бесшпальный путь с вклейкой рельсов. Утверждают, что шумовой дискомфорт останется в прошлом.

— На реконструкцию по плану отведено полгода, поэтому нельзя говорить, что транспортники подкачали. Просто сначала мы хотели ускорить процесс и называли дату сдачи объекта — 1 сентября, потом решением Мингорисполкома ее перенесли на два месяца, — поясняют в службе трамвайного пути «Минсктранса».

1 ноября будут открыты трамвайные пути от проспекта Машерова и до разворотного кольца на улице Волгоградской. Реконструкция от этой точки и до улицы Седых будет продолжаться вплоть до конца 2008-го.

А станция метро «Октябрьская» все-таки откроется 1 октября. Вчера «Р» это подтвердил начальник КУП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Василий Жибуль. Уже завершаются пусконаладочные работы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter