В Гродно состоялась торжественная церемония награждения строителей-дорожников и трудовых династий, которые завершили автомобильную трассу М6 с пунктом пропуска «Брузги»
Объект сдан в эксплуатацию раньше срока, при его строительстве сэкономлено 17 миллиардов бюджетных денег. Объездная дорога, связавшая трассу М6 и погранпереход «Брузги» в обход Гродно, неофициально открылась для движения больше месяца назад. Этот участок дороги также включает в себя транспортную развязку в двух уровнях на трассе Минск—Гродно с путепроводом и новый мост через Неман. Для жителей микрорайонов Южный, Ольшанка и Вишневец новая магистраль упрощает выезд из города в направлении Минска, разгружает улицы города от большегрузных машин, улучшает экологическую ситуацию.
Как рассказал генеральный директор РУП «Гродноавтодор» Иван Яцевич, строительство этой трассы началось еще в 1989 году, однако из-за недостаточного финансирования сроки ввода объекта в эксплуатацию постоянно переносились. Разные по протяженности отрезки дороги были готовы в 2000, 2005, 2008 годах. Пять опор для моста построили еще в августе 2010 года. Для завершения проекта необходимо было построить незавершенные участки дороги длиной около
— Ускорить работы на объекте, сдача которого планировалась на 2013 год, поручил ответственным организациям губернатор области Семен Шапиро, и мы с этой задачей справились, хоть иногда приходилось работать без выходных, — рассказал Иван Яцевич. — Именно поэтому так важно поздравить наших строителей с этим событием и вручить им дипломы и денежные премии. Это люди, добросовестно выполняющие свою работу: водители, прорабы, укладчики асфальта, директора РСУ, начальники отделов технических работ. От них зависит качество новых дорог и новая культура движения, ведь впереди — новые транспортные проекты в нашем городе и не только.
В Гродненской области впервые при строительстве моста была применена технология, при которой все
На снимке: губернатор Гродненской области Семен ШАПИРО поздравляет строителей-дорожников.
Фото: БЕЛТА