— Мы сами не определяем, какая марка лучше, какая хуже, — говорит начальник издательского центра “Марка” Анатолий Сенько. — Это право наших потребителей. Мы же лишь стараемся, чтобы все готовые миниатюры выглядели достойно.
Каждая марка — это не простая наклейка на конверт или открытку, а маленький рассказ о Беларуси: ее прошлом и настоящем, природе, богатстве. Ответственность действительно высокая.
Тематический план на последующие годы, как и прежде, помогут сформировать граждане Республики Беларусь. С 10 февраля по 10 марта пройдет очередной ежегодный опрос-конкурс “Лучшая почтовая марка Республики Беларусь-2007”. Познакомиться с условиями конкурса и заполнить анкету можно в любом отделении почтовой связи. Авторы лучших писем получат ценные призы.
— Очень много отзывов получаем от детей в возрасте от 5 до 16 лет, — говорит Анатолий Сенько. — Они не только выбирают лучшие из вышедших, но и рисуют свои, рассказывают про них.
Бум на фантики, обертки от жвачек, надо полагать, проходит, говорит руководитель центра, многие снова увлекаются коллекционированием почтовых марок. Полный годовой белорусский филателический набор обойдется в 30—40 тысяч. Но начинающие филателисты могут сэкономить, так как в отделениях почтовой связи продаются погашенные почтовые марки по цене, которая значительно ниже от их номинала.
Всего, по оценке Анатолия Сенько, в Беларуси около 6 тысяч собирателей почтовых марок. Что касается зарубежных коллекционеров, то белорусские марки поступают в основном через международных дилеров. Заключены около двадцати контрактов. И каждый год прибавляются по одному-два новых. Организовано международное абонементное обслуживание почтовыми марками Республики Беларусь. В итоге помимо представления Беларуси во всем мире отечественные марки приносят и хороший доход.
Справки по тел. (017) 328-59-19