Viber после жалоб белорусов заблокировал более трех тысяч аккаунтов с признаками мошенничества

После жалоб белорусов с начала года было заблокировано более трех тысяч аккаунтов с признаками мошенничества, сообщает БЕЛТА.


– В последнее время в Беларуси участились случаи мошенничества в отношении держателей банковских карт. Злоумышленники используют популярные мессенджеры, чтобы связаться со своими жертвами. Только с начала года в Беларуси Viber заблокировал более трех тысяч аккаунтов с признаками мошенничества, на которые пожаловались белорусы, – сообщили в пресс-службе компании. 

Чаще всего мошенники звонят пользователям с поддельных аккаунтов различных банков и представляются их сотрудниками (известны случаи, когда злоумышленники называли себя представителями Беларусбанка). На аватарку они обычно ставят логотип банка, название аккаунта идентично названию банка. 

Мошенники задают вопросы, пытаются узнать у людей данные их банковских карт. 

Компания Rakuten Viber напоминает, что нельзя передавать собеседникам в мессенджерах данные своей карты (номер, срок действия, CVV-код), любой ПИН-код, логин и пароль от интернет-банкинга, пароль 3D Secure, СМС-пароль.

Кем бы ни представился звонящий, не нужно сообщать ему свои личные данные. 

Номер телефона мошенника можно отметить как "спам" в Viber. Сообщить о поддельном аккаунте также можно в службу поддержки Viber. 

Фото: pixabay.com
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter