Велосипед изобретен давно. Надо энергично крутить педали

Президент посетил ОАО

Президент посетил ОАО "Мотовело"

Как большой любитель велосипеда, к заданию осветить посещение Президентом минского ОАО «Мотовело» я отнесся с особым энтузиазмом. Свой двухколесный парк я начал формировать еще до того, как на наш завод пришел инвестор, пообещавший наладить производство моделей, не уступающих известным маркам. Поэтому лейбл AIST не украшает раму ни моего байка, ни великов сына и дочки, которые, к слову, пересели с трех на два колеса еще до четырех лет. Однако в будущем не исключено, что я пересмотрю свои предпочтения. Нынешние опытные и серийные образцы минских велосипедов весьма интересны. У нас смогли сделать даже почти невесомую карбоновую трековую модель. Кто в теме, тот поймет: это серьезная заявка. И для меня, признаюсь, стало открытием, что наш AIST был аккредитован для участия в Олимпиадах Пекина и Лондона. Этот белорусский брэнд стремительно растет. Как и мотоциклетный «М1NSK». В эти дни на наших мотоциклах из Бреста через Россию, Казахстан, Кыргызстан и Таджикистан проходит мотопробег в честь десятилетия Договора о коллективной безопасности. На заводе Александр Лукашенко пообщался с его участниками. Они заверили, что машины достойные. Неблизкий путь осилят однозначно. Достойно. Красиво. Креативно. Если бы еще и экономика проекта не хромала — было бы вообще здорово.


Несколько слов предыстории. Некоторое время назад минский мотовелозавод, казалось, лежал в безнадежной коме. Австрийский холдинг АТЕК в лице председателя наблюдательного совета Александра Муравьева решил в этот бизнес войти, взяв на себя ряд обязательств. Кроме того, АТЕК инвестировал в развитие стекольных заводов в Елизово и Гомеле. Пришло время подвести некоторые итоги. Они, как оказалось, неоднозначные. К примеру, по «Мотовело». Г–н Муравьев обещал вложить в развитие производства не менее 20 млн. долларов. Это сделано. Но в модернизацию самого производства ушла лишь малая их часть. Что ставят в упрек курирующие проект чиновники. Инвестор объясняет: большая часть денег ушла на погашение возникших до его прихода немалых долгов ОАО. Нашлись логичные объяснения и объективных сложностей в Гомеле и Елизово. Президент внимательно выслушал и инвестора, и курирующих его деятельность должностных лиц. В итоге поставлена задача: инвестору дается еще один шанс довести проект до заявленных параметров. Но контролироваться они будут поэтапно. Скажем, обещали к 2020 году производить и продавать 500.000 велосипедов — хорошо. Но динамика должна быть обозначена ежегодная и соответственно контролироваться. Так же и по другим предприятиям, в акционерном капитале которых участвует АТЕК. К делу надлежит активно подключиться банкам–партнерам. В частности, Приорбанку. Все нерешенные вопросы взаимодействия инвестора и обслуживающих банков нужно закрыть в кратчайшие сроки.


Из разговора о деятельности конкретного предприятия логично последовали более масштабные обобщения. А как промышленность действует в целом? На совещании в июне Александр Лукашенко обозначил этапы ликвидации проблемы затоваренности складов. Напомню строками из публикации «СБ»: «Президент потребовал от руководителя Правительства четкого плана ликвидации складских запасов. Он прозвучал. Уже в течение лета — к 1 сентября — движение к снижению должно стать очевидным. Это первый этап. На втором — в течение III квартала — сокращение товарных остатков будет еще более существенным. А к 1 января 2014 года количество продукции на складах должно сравняться с нормативными значениями». Каков промежуточный итог? Первый вице–премьер Владимир Семашко заверил, что все идет по графику. На что Президент напомнил:


— Если 1 января вы не выйдете на то, что обещали, ни Семашко, ни директоров в этих должностях не будет. И еще оценку дадим Премьер–министру, может быть, он вместе с вами в обнимку уйдет. У меня выхода другого нет... Вы на меня не обижайтесь, это кадровая политика.


И еще одно существенное напоминание:


— Кобяков (А.Кобяков — Глава Администрации Президента. — Прим. ред.) уже свое получил, за то что несколько освобожденных от должностей человек попали на теплые места. Если, допустим, директор моторного завода — слесарь (по образованию. — Прим. ред.), значит, он пойдет работать слесарем. Или бригадиром слесарей. Если Семашко — конструктор, он пойдет работать конструктором. Если захочет... Теплых мест, а не дай бог коммерческих структур, для вас не будет. Коммерческая структура, если возьмет на работу без моего ведома людей из кадрового реестра, будет уничтожена мгновенно. У меня нет другого выхода: или вы работаете и даете результат, или уходите.


Конечно, у промышленников есть свои объяснения сложностей. Дескать, трудно продавать продукцию на внешних рынках при крепкой национальной валюте. Апеллируют к постулатам экономических теорий: мол, плавное понижение курса стимулирует экспорт. Но здесь Президент категоричен:


— Белорусский рубль под промышленность девальвироваться не будет. Белорусский рубль будет или укрепляться, или ослабляться в зависимости от спроса и предложения. Это железная задача Национальному банку: ни в коем случае ничего искусственно не сдерживать и не тратить золотовалютные резервы. Это святое! Я не могу запасы, которые предназначены на тяжелейшие времена и на три месяца импорта нефти, газа, лекарств, вам отдать. Вы производите тракторы, автомобили и прочее — идите продавайте и живите на эту валюту. Никакой искусственной девальвации, чтобы вам жизнь облегчить и экспорт улучшить, не будет. Я страну не могу бросить под ноги пяти директорам, которые у вас сегодня ни черта не делают.


Президент требует большей разворотливости на внешних рынках от директоров, Правительства и дипломатического корпуса:


— У нас есть места, где нашу продукцию готовы купить. Надо туда идти и продавать... Ваша прямая задача — торговать. Какая проблема? У нас, наверное, в 50, если не больше странах мира есть представители на уровне послов. Берите и торгуйте калийными удобрениями, что, кстати, сегодня и начали делать. Напрягаться должны все. Сегодня все заместители министра иностранных дел ездят по странам и ведут за руку представителей Белорусской калийной компании, чтобы заключить договоры.


Калий, понятно, упомянут не случайно. Перипетии в этой сфере возникли, как известно, не по нашей вине, а по ушлому умыслу некоторых конкретных людей. Однако энергичная модель преодоления проблем должна быть взята на вооружение всеми. Да и граждане должны понимать, что погода в экономике во многом складывается из поведения каждого. Президент выделил:


— Нас критикуют — бедная, нищая страна. А наши люди до 3 миллиардов долларов в год вывозят за границу в Евросоюз и привозят оттуда товары, которые мы тоже выпускаем... Так вот... Я давно поручил: вплоть до того, что выезжаешь за пределы, не важно за чем, заплати выездную пошлину. Это будет так: мы тебя на границе обслуживаем — 100 долларов с носа плати и езжай за границу. Тогда он придет в наш магазин и купит наш холодильник, а не будет тащить из Евросоюза барахло неизвестно какого производства. А они там будут сидеть потирать руки — 3 миллиарда привезли им денег. У них развивается торговля, производство, а мы здесь барахтаемся.


Серьезный разговор состоялся в ОАО «Мотовело». И вывод очевиден: не надо в экономике изобретать велосипед. Надо напряженно работать, а не теоретизировать.

 

Советская Белоруссия №168 (24305). Суббота, 7 сентября 2013 года.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
АЮВ
Какие комментарии? Истерика. Всё на эмоциях. Пугать. Грозить. "Накрутить хвоста". Где экономика? А выездная пошлина - это, вообще, глупость несусветная. Есть правила ТС.<div><br /></div>
----------
Позвольте не согласиться."Предлагается" не пошлина,а "услуга",что не противоречит правилам Т.С,относитесь к заявлению серьёзно.Интересно,что у нас уже не граждане,не избиратели,даже не жители Беларуси-носы,с которых можно брать по 100 долларов за любые так называемые "услуги".Не грустите,перемелится,всем кто не читал, советую весёлый хороший роман Л.Соловьёва"Ходжа Насредин".часть 1.Бухара.
Петя
Сколько будут стоить "услуги" для граждан России и Казахстана?
Сафонов Анатолий
Чтобы велосипеды продавались, необходимо развивать культуру мотовело-транспорта. Возле учебных заведений и предприятий должны быть построены мотовело-стоянки. На трассах должны быть сделаны вело-дорожки. Мы очень отстаем по вопросам стоянок для велосипедов. Приехал на работу на велосипеде.....и что? Приехал в учебное заведение на велосипеде.... и что? Стоянки не обязательно должны быть охраняемыми, достаточно установить там видеонаблюдение.
Аноним
«Покатушка» «Стиляги на велосипедах» прошла в Минске 17 августа. Заранее на сайте минского велодвижения организаторы приглашали поучаствовать в велопробеге. Условие - быть на велосипеде и одеться, как стиляга. Приехало около 50 человек. Стартовали веселые велосипедисты с площади Независимости, проехали по центру Минска, потанцевали на пешеходной улице Карла Маркса. А 28 августа Ирине - организатору велопробега - позвонили из милиции.<br />
- Когда я пришла, на меня составили протокол. И в тот же день состоялся суд, где меня обвинили в несанкционированном массовом мероприятии (часть 2 статьи 23.34 КоАП РБ*. - Ред.), - рассказывает Ирина. - Присудили штраф в два миллиона рублей. В милиции объяснили, что я должна была взять разрешение в Мингорисполкоме… У нас все было культурно - люди трезвые, адекватные, все совершеннолетние. Правил дорожного движения никто не нарушал: ездили по велодорожке и по специальной разметке, которая нанесена вдоль проспекта Независимости.
Александр
Если уж нам не позволят заработанными деньгами распоряжаться, то у нас действительно свой путь,- назад к рабству. Многие думают, что это коснется только выезжающих за покупками..... ошибаются. Возьмут и с тех, кто будет передвигаться в соседний район))
Arkan
Пытались в России в 1999 пошлину сделать - не вышло. Проблема вот в чём: внутри СНГ эти пошлины своего рода табу... Ну а с Украины много куда самолёты летают (да и паромы плывут)
Беляев Василий
Я уже писал тут, что у меня на кухне стоит несколько лет белорусская газовая плита "Гефест" на четыре горелки и белорусский холодильник "Атлант".<br />
Работают отлично!<br />
В холодильнике хранится, а потом на плите готовится белорусская еда - если есть выбор, я всегда покупаю её - и не пожалел ни разу.<br />
Купляйте, СЯБРЫ, и вы свои товары - поддержите свою страну!<br />
Эх-ма, кабы денег тьма - приехал бы к вам туристом и потратился бы у вас - но на российскую пенсию не распутешествуешься.<br />
Удач и успехов вам всем - от первого человека в стране до последнего - вы НЕЗАВИСИМАЯ страна, вы там у себя дома - без этого никакого счастья просто не бывает.
М.С.
Спасибо, Василий Беляев. Все познается в сравнении. Вы там понимаете наше положение, а вот некоторые из нас здесь просто не хотят этого знать и видеть. Отсюда и наигранный пессимизм и ерничанье и т.п. Приходилось быть и в Польше, и в Чехии, и в Германии и нигде не видел бесплатного сыра. Люди много работают, что бы нормально жить, но есть и приспосабливающиеся, особенно среди тех, кто приехал из других стран и живут на пособие, но таких презирают. Об этом много можно писать и все местные форумчане, участвующие а обсуждении темы знают об этом, но надо же как-то отличиться. Есть у нас проблемы и государство их пытается разрешить, что бы не попадать в иностранную зависимость, но не все это хотят понимать, вот дай много и сейчас.
Сидоров
"Серьезный разговор состоялся в ОАО «Мотовело». И вывод очевиден: не надо в экономике изобретать велосипед. Надо напряженно работать, а не теоретизировать"- подчеркивает в публикации автор.<br />
Логично, четко, обоснованно! Спасибо, Дмитрий!
----------
"Вы понимаете наше положение... ." Конечно,ВАШЕ положение понятно.Сами жить хотим красиво.Желательно,не утруждая себя поиском решений.Проще ввести новую пошлину на ровном месте.И форумчан обижать не надо.Работаем много.Не шустрим,в полном объёме платим налоги и заправляемся на АЗС.И на жизнь не жалуемся,потому что работаем много и качественно.И телевизор и холодильник беларусские,пользуясь случаем,отдельное спасибо за велосипед ММВЗ,1986 года выпуска,"живой" до сих пор,хотя досталось ему хорошо.А на форум СБ пишем не для того,чтобы "выделиться",а чтоб подсказать,где неправы и,если прислушаются,пути выхода.
Мих.Ник.
Не очень в тему, но тоже о белорусской продукции.<br />
Заехал сегодня в магазин в Ростове на Дону, где продают белорусские сыры и колбасы, а там полки пустые. Продавцы говорят, что закрыли поставки в Россию. Типа, жулики обиделись, что в Белоруссии жулика арестовали. <br />
Гм, мелочь, конечно, но голосовать (сегодня региональные выборы) мы с соседями не пошли. А, если совсем честно, то сегодня в России многие готовы на крайние меры. Эти мошенники и придурки "вверху", по моему, вообще пульс страны потеряли.
Егор Рыжов
"Купляйте, СЯБРЫ, и вы свои товары - поддержите свою страну"!<br />
А причём здесь страна? Покупая велосипеды "Аист" мы поддерживаем некоего непонятного бизнесмена Александра Муравьева. Почему непонятного? Фамилия русская, а фирма почему-то зарегистрирована в Австрии, соответственно и прибыль в Австрию уходит. <br />
А велосипеды? Посредственность по бешеным ценам. Два года искал себе комфортный городской велосипед. Такой рекламирует Мотовело. Цитирую: "Идеальный" городской велосипед наивысшего качества - такова философия этого коммьютера".Это о велосипеде: "велосипед городской AIST HB9-110". <br />
Идеальный городской? Рама – образца 1947 года, цепь – открытая, крыльев – нет (!!) – вся грязь на седоке(!), руль – палка, седло – узкое, багажника – нет. Его даже на дорогу выпускать нельзя, потому, что требуемых Правилами дорожного движения катафотов – нет, фары белого цвета спереди – нет, габаритного огня красного цвета сзади – нет. А что есть? Есть бесстыдная цена – 6 550 000 рублей!!! Шесть миллионов пятьсот пятьдесят тысяч рублей!!! И я должен ЭТО покупать?
Андрей Бекиш
По поводу 100 долларов с носа я бы акцентировал внимание на слова президента:" вплоть до того, что выезжаешь за пределы...".<br />
Понимаете:"вплоть до того", а не начать этим и этим же закончить, тем более, что это в современном мире это почти невозможно.
Андрей Бекиш
А Вы предлагаете мало и через очередные двадцать лет?
Мих.Ник.
А Giant Simple Seven за 3 450 000 не подойдет? Это тоже производство Мотовело? У них на сайте. Там и рама из современного сплава, и форма - не классика, и цепь закрытая. <br /><br />По поводу катафотов и фар - абсолютно все велосипеды продаются без фар, багажника и крыльев. В прошлом году выбирал себе немецкий (белорусских в Ростове не видел) - фару, зеркало, крылья, багажник, сумку, ключи, насос и зип пришлось покупать отдельно - еще почти половина суммы.<br /><br />Так что, Егор, Вам достался стандартный европейский комплект.
Несогласный
100 долларов с носа - это теперь так нас будут называть? Нос, население... как дальше?
Беляев Василий
Егор, я за 70 лет так и не научился ездить на велосипеде, и не разбираюсь в их оснащении.<br /><br />Не нравится белорусская продукция - не покупайте её!<br /><br />Но если есть отечественный товар - для Вас - белорусский, а рядом импортный примерно того же качества и по той же цене - я бы на Вашем месте взял белорусский - в случае чего и запчасти легче найти будет.
Петр,пенсионер
У меня дома и холодильник "Атлант" уже 16 лет,и телевизор "Горизонт" отработал 7 лет,и соковыжималка "Журавинка",и электромясорубка хорошая,но на месте нашим производителям стоять нельзя и нас упрекать,что мы не хотим покупать белорусские товары тоже нельзя.Пришло время заменить холодильник и ЧТО в магазинах стоит практически такой же "Атлант" как и у меня дома,только будет новый и никаких нововведений( функций),уж,извините,но я хочу холодильник с новыми опциями,как у заграничных особенно по автоматической оттайке,по микроклимату в камерах и т.д. и я,естественно,переплачу и куплю импортный тоже известной мировой марке,кто не давал тому же ЗАО"Атлант" за эти годы не изготовить холодильник на уровне мировых стандартов,тем более,что это "ЗАО",а значит в собственности физические лица и так по многим позициям бытовой техники и электроники.Вот люди и едут за рубеж,если есть возможность и покупают там за валюту "бытовку",точно так же в России,ведь не для никого не секрет,что в Москве вся импортная "электроника" для дома намного дешевле,чем у нас и ЧТО, мы,потребители" опять виноваты,что отдаем предпочтение заморскому импорту.Думать надо,думать и принимать решения,а не искать виновных среди нас.Я только двумя руками за белорусские товары,только качественные.
Взгляд сбоку
А еще уважаемый Петр - те самые холодильники Атлант в России стоят на порядок дешевле чем у нас, так как если бы они имели такую как у нас стоимость там бы их никто не покупал, выбор то там огромный, а из нас можно выжимать по максимуму. помните "ГВОЗДИ БЫ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭТИХ ЛЮДЕЙ! КРЕПЧЕ БЫ НЕ БЫЛО В МИРЕ ГВОЗДЕЙ!»
Егор Рыжов - Мих.Ник.
Да нет, мне достался нормальный вариант.<br /><br />Велосипед я себе купил. Польской сборки. Комфортный городской. Полностью укомплектованный: современная легкая рама; удобный руль, седло германское Wittkop – комфортное, гелевое с центральным амортизатором; колёса германские Schurmann – алюминиевые, 28"; резина таиландская – натуральный каучук; крылья – есть, багажник – есть два (задний – площадка, передний – легкосьёмная корзинка); белая фара впереди – есть; красный габаритный фонарь сзади – есть; катафоты – есть; боковой упор для стоянки велосипеда – есть. И самое главное – задняя втулка японской фирмы Shimano:Shimano Nexus,3-ёх скоростная. И обошлось всё суммой 2 230 000 рублей. Купил у ИПшника, торгующего на рынке велосипедами 25 августа 2013 года.<br /><br />Как говорится "почувствуйте разницу"!
Егор Рыжов-Беляеву Василию
"Но если есть отечественный товар - для Вас - белорусский, а рядом импортный примерно того же качества и по той же цене - я бы на Вашем месте взял белорусский - в случае чего и запчасти легче найти будет" -- если бы так! А то ведь вот, что получается:<br /><br />проведем сравнение<br /><br />Польский Cossack EPICA 28/7 ALU против беларуского AIST HB9-110.<br /><br />тип городской прогулочный<br /><br />марка……….….Cossack ………..….. AIST<br /><br />рама ……….….алюминий…….….алюминий<br /><br />пер.вилка .….телескоп мягкая…….жесткая<br /><br />колеса …….…алюминий 28" …….алюминий 28"<br /><br />передняя <br /><br />втулка ……...динамо Shimano………пустая<br /><br />задняя<br /><br />втулка…….... Shimano 7ск….....…. Sturmey Archer 5ск<br /><br />крылья …….....….есть…………….....….…..нет<br /><br />щиток цепи ..….есть……………....…...….нет<br /><br />багажник …...….есть…………….....…..….нет<br /><br />фара .….....есть светодиодная..………нет<br /><br />фонарь <br /><br />габаритный ..есть светодиодный…….нет<br /><br />цена <br /><br />велосипеда ..4 584 663руб. ……..6 550 000руб.<br /><br />Почувствуйте разницу.<br /><br />Кто желает убедиться сам, вот ссылки:<br /><br />http://motovelo.by/velo/velosipedyi/c...html<br /><br />http://www.cossack.pl/epica/129-cossa...html<br /><br />Как видите Аист в полтора раза дороже, а с учетом комплектации так и в двое!<br /><span style="font-size: 9pt;">Касательно запчастей. Все ломающиеся и изнашивающиеся детали ( каретки, манетки, втулки ) импортные, а сам велосипед -- отверточной сборки.</span>
----------
Извините что настойчив.Велосипед ММВЗ 1986 г.в.Пятьдесят советских рублей.В комплектации 6 катафотов,крылья,багажник,сумка с ключами,насос,щиток для цепи.Для дам-вариант рамы "дамский."Велики-неубиваемые,покрышка одна-годами,а не как теперь на детских:передней хватает на 2 месяца,не говоря о задней.И гоняй на нём по всему Советскому Союзу от Балтийского моря до Чёрного,от Бреста до Владивостока:).Без выездных пошлин.
Из Подмосковья
"Люди много работают, что бы нормально жить"<br /> <br /> А вот у нас почему думают, чтоб нормально жить нужно много отдыхать. Иначе чем объяснить что в Мытищах на привокзальной площади построили огромный торгово-развлекательный центр "Красный кит", рядом с ним сейчас стоится вторая и третья очередь этого развлекательного центра, на Волковском шоссе построили опять же огромный торгово-развлекательный центр "Июнь" В 15 мунутах езды на электричке лт Мытищ у платформы "Северянин" построили крупнейший в Европе торгово-развлекательный центр "Вавилон"<br />Как правило во всех этих центрах продается все импортное,<br />в то время как отечественная промышленность на ладан дышет.<br />Но до руководства это как то не доходит.
Егор Рыжов
И не только холодильники. Уже несколько лет, следуя лозунгу "купляйце беларускае" покупаю зимние носки витебской фабрики. Покупаю на рынке у "ИПшника" дешевле, чем в госторговле. Прикол в том, что сам он покупает эти носки в Москве! То есть съездить в Москву, закупить партию носков у московских оптовиков, вернуться в Беларусь и продать носки дешевле, чем в госторговле -- ВЫГОДНЕЕ, чем закупить напрямую на фабрике!
Москвич
"ведь не для никого не секрет,что в Москве вся импортная "электроника" <br />
Белоруссия единственная страна, из бывших республик СССР где сохранился полный цикл производства телевизоров: от их коструирования до изготовления.  То что производиться в России это отверточное производство.
Егор Рыжов
Это смотря как ездить. <br /><br />Мой стаж велосипедиста -- с 1969 года. Езжу круглогодично. Первый велосипед "отверточной сборки" -- собран из деталей. <br /><br />В восьмидесятые годы (было время!) "наматывал на колеса" по 10 000 км за год. Подо мною "пало" два велосипеда: нижняя труба отламывалась от каретки, верхняя -- от рулевой колонки. Первый раз на малом ходу, второй раз на скорости -- полет был отличный! Но недолгий. И очень удачный -- обошлось без травм. А ещё ломались оси педалей, оси переднего колеса. А резина -- да! Есть ещё у меня покрышка семидесятых годов выпуска, да и колесо шестидесятых годов имеется.
Егор Рыжов-Москвичу
Кто Вам это сказал?<br />
В прошлом году беларуский Инет гудел по такому поводу: предприятие закупило комьпютерные мониторы беларуской фирмы "Интеграл", через несколько дней "лейба" с надписью "Интеграл" отвалилась и на свет появилась китайская. Проверили мы свои "Интегралы" -- точно, Китай!<br />
По поводу "полного цикла производства чуть позже, а то надо обед готовить.
саша
Поехал я на днях в магазин при заводе мотовело.Спросил камеру и покрышку к велику ещё советских времён,поскольку за тридцать лет всё же стёрлась.Спросили марку и параметры.Нашли и продали.Покрышка маде ин чехия.Камера маде ин тайвань.Правда всё недорого и подошло как раз.Но это к вопросу о том чьего производителя мы поддерживаем на мотовело ,и неужели та же белшина не могла бы кооперироваться и выполнять заказы мотовело?Видимо получится неконкурентноспособно.Другого объяснения нет.
Петр,пенсионер
Взгляд сбоку (хотел обратиться Уважаемый,но к кому?),передергивать не надо,у меня старшая дочь живет в Москве и пару лет назад купила холодильник "Атлант" в цене на 30% дешевле,а не на порядок (порядок это в 10 раз),главный вопрос в качестве , функциях(опциях) предлагаемых товаров и цене.
Volod
Саша, согласен с Вами на все 100%.
Взгляд сбоку
По поводу количественного измерения "на порядок" ( в разы или на %) с Вами спорить не буду, уважаю Ваши знания и жизненный опыт, но ведь 30% - это существенно,и, даже при существующем качестве и функциях нашлось бы и довольно не мало белорусских покупателей на этот товар, но увы легче же ограничить конкуренцию и доить своих граждан.<br /><br /> А если б, еще и качество и функции, да при самых дешевых после России ценах на газ и нефть и одних из самых дешевых рабочих рук. .... Эх, как бы мы жили....Государство всеобщего благосостояния.... С уважением Владимир.
Егор Рыжов - Мих.Ник.
А Giant Simple Seven за 3 450 000 не подойдет? Это тоже производство Мотовело? У них на сайте".<br />
Это не производство Мотовело. И практически почти всё представленное на сайте не Мотовело. Да и сам сайт не принадлежит ОАО Мотовело. Владелец сайта СЗАО «Торговая сеть «Мотовело»<br />
Совместное закрытое акционерное общество «Торговая сеть «Мотовело»<br />
УНП 190950667, ОКПО 377739325000<br />
Юридический адрес: 220033 г. Минск, пр. Партизанский, 8 корпус 11, помещение 4<br />
Вообще странная история. Какое-то СЗАО под брэндом Мотовело продает совершенно посторонние велосипеды! Можно ли представить, что компания Даймлер-Бенц открыла сеть салонов "Мерседес" и продает там Форды, Тоёты, и разные прочие Опели? Причем один из магазинов расположен на территории фирмы Даймлер-Бенц? Сомневаюсь. А вот в случае Мотовело дело обстоит именно так!
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости