Градусов: в сфере электронных услуг страны стоит задача развития суперсервисов

Об этом рассказал директор РУП «Национальный центр электронных услуг» Роман Градусов.

Фото  Национального центра электронных услуг

По его словам, перед РУП «Национальный центр электронных услуг» стоит целый ряд целей и задач. В их числе, например, расширение количества электронных сервисов для физических лиц.

- Второе направление, над которым мы сейчас очень плотно работаем, в том числе и в рамках Госпрограммы развития цифровой экономики и информационного общества, это развитие так называемых суперсервисов. В чем их суть? Если сейчас услуга оказывается по заявительному принципу: услуга в ответ на обращение, в будущем этот принцип будет выявительным. То есть, когда в зависимости от потребности гражданина ему будут оказываться те или иные услуги. 

Скажем, ребенка при рождении не нужно будет регистрировать, записывать в детский сад или школу – это сделает государство на основании базы данных. Сервис, убежден Роман Градусов, максимально автоматизирует и упростит жизнь каждого гражданина. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter