В крушении виновен экипаж

Более двух с половиной лет понадобилось комиссии Межгосударственного авиационного комитета...

Более двух с половиной лет понадобилось комиссии Межгосударственного авиационного комитета, чтобы завершить расследование авиакатастрофы, произошедшей в октябре 2009 года под Минском. Тогда, напомним, во время посадки всего в нескольких километрах от национального аэропорта в лесу рухнул частный самолет BAe–125–800 авиакомпании «С–Эйр», на котором российский бизнесмен летел в казино. Погибли пять человек. Кто виноват?


В отчете комиссии названа причина крушения. Экипаж своевременно не принял решения об уходе на второй круг. Кроме того, не реагировал и не действовал должным образом при неоднократном срабатывании сигнализации так называемой системы раннего предупреждения приближения земли. В частности, комиссия определила и некоторые другие факторы, ставшие предвестником трагедии. Выяснилось, что командир воздушного судна Александр Самойлов не был должным образом подготовлен к заходам на посадку в соответствующих метеоусловиях. Роль сыграли и некоторые психологические особенности летчиков: в частности, комиссия отметила неудовлетворительное взаимодействие между ними.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter