В холдинге газеты сохранили себя

И создание нового белорусского медиахолдинга (на базе «Советской Белоруссии»), ставшего событием в информационной сфере страны, призвано этому помочь. Такую точку зрения на итоговой коллегии Министерства информации озвучил его руководитель Олег ПРОЛЕСКОВСКИЙ. В холдинг вошли «Советская Белоруссия», «Белорусская нива», «Рэспублiка», «Знамя юности» и «Народная газета».

СИСТЕМА государственных печатных СМИ должна быть гибкой, отвечать на запросы аудитории

И создание нового белорусского медиахолдинга (на базе «Советской Белоруссии»), ставшего событием в информационной сфере страны, призвано этому помочь. Такую точку зрения на итоговой коллегии Министерства информации озвучил его руководитель Олег ПРОЛЕСКОВСКИЙ. В холдинг вошли «Советская Белоруссия», «Белорусская нива», «Рэспублiка», «Знамя юности» и «Народная газета».

Медиахолдинги на базе газет «Звязда» и «Советская Белоруссия» выпускают качественно новый информационный продукт, констатировал министр. В них продолжат внедрять различные подходы в работе — усилят интернет-составляющую деятельности холдингов, организуют электронную подписку на издания. Возможно, в холдинге на базе газеты «Советская Белоруссия» появится свое FM-радиовещание: музыкальное, новостное и, что видится очень важным, общественно-политическое.

При объединении в холдинг газеты сохранили свои бренды, обновили свое «лицо». И это очень важно. Максимально учитывались интересы сотрудников редакций при реорганизации. Почти все творческие работники продолжили журналистскую деятельность в рамках объединенных редакций. «Никто не был обижен. Это было самое главное требование и Администрации Президента, и Правительства», — сказал Олег Пролесковский.

В прошлом году информационная отрасль сэкономила значительные бюджетные средства — более 30 миллиардов рублей. Это четверть от запланированного изначально.

Татьяна УСКОВА, «СГ»

Фото БЕЛТА


 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter