В городе над Сожем торжественно открыли обновленный сервисный центр «Гомельоблгаза»

Все для посетителей, экономия времени и современные технологии – пожалуй, таким образом можно охарактеризовать суть того, что здесь внедрили и сделали для удобства клиента. Получить информацию можно из двух сенсорных табло. Первый шаг для общения с оператором – это получение талона на электронную очередь. Дальнейшее пребывание организовано таким образом, что все нюансы по газообеспечению решаются в одном месте. 



Радует глаз интерьер. Учтено пребывание посетителей с детьми и имеющими проблемы с двигательными способностями, а также особенности сегодняшнего момента по здравоохранению. Уходя, о качестве обслуживания можно оставить отзыв на специальных планшетах. 

Открытие сервисного центра Гомельского производственного управления РПУП «Гомельоблгаз» прошло с разрезанием красной ленточки. В торжественной церемонии вместе с руководством предприятия принял участие председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей. Глава региона подчеркнул, что создание комфортных условий в разных сферах и в решении различных вопросов гражданами остается приоритетом властей. На очереди – реконструкция аналогичных учреждений в районах.


Филиал обслуживает не только жителей областного центра, но и Гомельского и Ветковского районов, что превышает 240 тысяч абонентов. Ежедневно центр посещает от 120 до 140 человек. 

После открытия центра прошло чествование работников и ветеранов предприятия. 

Фото gp.by.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter