В чем особенности тарифа «Привет»?

«Работаю преподавателем. Мне часто звонят родители учеников. Захотел приобрести дополнительную сим-карту без абонентской платы. Пришел в ближайший пункт Велком, где мне предложили тариф «Привет» - без абонентской платы. Я, счастливый и беззаботный, начал получать звонки от родителей учеников и прочих знакомых. Но счастье продолжалось недолго. Пришла смс от Велком, что я срочно должен положить на счет минимум Bn 2, иначе мой номер заблокируют. Пошел в центр Велком, где консультанты  раскрыли мне тонкости этого тарифа: каждые полгода я должен перечислять Bn 2 на свой счет. И это не абонентская плата, а плата за сим-карту. Почему меня сразу об этом не предупредили? Анатолий Сафонов, Жлобин».

Светлана Родионова, и.о. начальника управления абонентского обслуживания УП «Велком»:

− Договор об оказании услуг ПРИВЕТ является публичным, в рамках которого услуги связи предоставляются всем без исключения клиентам компании на одинаковых условиях. Его положения определены в Правилах предоставления услуг ПРИВЕТ, согласие с которыми клиент подтверждает, подписывая Регистрационную форму абонента ПРИВЕТ. Ознакомиться с ними можно на официальном сайте компании по адресу: http://www.privet.by/ru/chto_takoe/ruls_privet/ либо в любом магазине velcom. В соответствии с Правилами предоставления услуг ПРИВЕТ существуют четыре статуса абонента ПРИВЕТ — «Активный», «Запрет исходящей связи», «Блокировка» и «Прекращение обслуживания». 

Статус «Активный» отсчитывается со дня первоначальной активации абонента ПРИВЕТ, составляет 365 календарных дней (включая день активации) и в дальнейшем зависит от суммы единовременного платежа. По истечении срока действия статуса «Активный» абонент автоматически переводится в статус «Запрет исходящей связи». Срок действия статуса «Запрет исходящей связи» составляет 60 календарных дней со дня перевода в данный статус (включая день перевода). По истечении срока действия статуса «Запрет исходящей связи» абонент автоматически переводится в статус «Блокировка», который действует 30 календарных дней, а затем в статус «Прекращение обслуживания», при котором он теряет возможность пользоваться услугами ПРИВЕТ. 

В настоящее время изменение срока действия статуса «Активный», а также восстановление обслуживания абонента из статусов «Запрет исходящей связи» и «Блокировкам осуществляются путем зачисления на лицевой счет абонента единовременного платежа не менее Bn2. При этом единовременный платеж в размере от Bn2 до Bn4,99 устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 180 календарных дней, а единовременный платеж в размере от Bn5 и более устанавливает новый срок действия статуса «Активный» в количестве 365 календарных дней. Изменение принципа продления активного статуса абонентов ПРИВЕТ компанией не планируется. 

Обращаем Ваше внимание на то, что тарифные планы линейки ПРИВЕТ (в том числе используемый вами тарифный план «Наш городок») предоставляются без абонентской платы. Все денежные средства, имеющиеся на балансе его лицевого счета, абонент может использовать для оплаты потребляемых им услуг связи. 

Внесенная вами 6 апреля 2017 года оплата в размере Bn5 продлила срок активного статуса абонента на 365 дней - то есть до 7 апреля 2018 года, а платеж в размере Bn2 - до 6 октября 2018 года. 

Сведения о состоянии лицевого счета и сроке действия статусов могут быть получены абонентом со своего мобильного телефона при помощи USSD запроса *120#  и клавиша вызова (без взимания оплаты). 

Дополнительно информируем вас о том, что согласно Правилам в статусе «Запрет исходящей связи» абоненту доступны входящие вызовы и сообщения (за исключением MМS), вызовы на номер справочной службы 411, USSD-запросы. 

Благодарим за выбор Унитарного предприятия «Велком» в качестве оператора сотовой связи и надеемся, что предоставленные пояснения помогут вам в будущем при использовании услуг компании.
Вас затопили соседи? Обсчитали в магазине? Необоснованно оштрафовали? Вы затрудняетесь в решении повседневных проблем в сфере ЖКХ, торговли, транспорта? Не находите общего языка с администрацией района, ГАИ, банком или турфирмой?

Присылайте нам ваши вопросы и жалобы.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Подготовил(а): Аэлита СЮЛЬЖИНА
Загрузка...